Бамс! Повезло, что я припарковался. Ничего такого не спросил, а сумкой получил в плечо.
– Ну что непонятного? Хочу быть там, где и ты. С тобой всегда.
Во-от теперь услышал, что хотел.
Ради такого и второе плечо для сумки могу подставить. Обнимаю свою возмущенную синеглазку и самым лучшим проверенным способом останавливаю поцелуем ее беспокойство. У нас мало времени до того, как она уйдет к себе домой. И слышать имя дятла вообще не желаю.
Сам нарвался гад. Уж очень он меня достал. Я после его прошлых попыток сблизиться с Тори не отошел, так он еще настраивает ее против меня. В буфете с трудом, но я взял себя в руки. Скептик даже помог. Ведь если стукну дятла, он улетит хилый придурок. Со слабым противником драться не считаю правильным.
Выбираю серьезно с ним поговорить. Припугнуть если что. Наехать, чтоб не повадно было влезать между нами.
Но и дятел оказался не промах. Своей фразой:
«Ректор никогда не согласится, чтобы глухой встречался с его дочерью», – между двинуть ему в нос или уронить в тарелке больше не оставил мне выбора.
– Дейв, ты что-нибудь придумаешь, если папа узнал уже о нас? – произносит Тори напоследок.
– Само собой, синеглазка. Я же супергерой, какие могут быть сомнения.
С тяжелым сердцем отпускаю ее от себя. Кроме, «бросай все и отправляйся со мной» ничего пока не придумал. Все еще надеюсь, что появится лучший выход из подставленного нам тупика.
Вечером Тори пишет, что отец молчит. И вроде бы не в курсе. Неужели Аристарх не стал идти стучать, на дятла не похоже.
На следующий день я опять в морге на практике. Держу связь с Тори перепиской. Она все никак не может забыть о дятле. Ждет и ждет, что скоро на нас донесут. Радует только короткая встреча в наших кустах. Объятия, поцелуи. И обещание Тори завтра прийти ко мне, прикрывшись прогулкой с Лорой.
***
В ожидание вечера я проматываю в голове вопросы к тестам сидя на лекции. Скептик ржет в моей голове. А что я могу сделать с собой, если хочу синеглазку всю, без остатка? После поцелуев в кустах холодный душ бодрит, конечно. Но перспектива стать моржом не привлекает.
Выхожу из аудитории, с твердым желанием самому прийти к ректору и поговорить на чистоту. Тори права, рано или поздно донесут. Сколько можно ждать и чего?
Под дверью из аудитории натыкаюсь на… дятла. Вот же гад, еще и путается под ногами.
Прохожу вперед и он за мной ползет.
Точно дятлу жить надоело…
– Давид, постой, – оборачиваюсь на него, закипая только от одного вида Аристарха, – Меня просил ректор тебе передать важную информацию.
Так-так-так… Стукач дятловский опередил.
– Давай, не жуй сопли, говори, – тороплю гонца вестей.
– Ректор хочет поговорить с тобой, – произносит он дальше.
– Ну и здорово. А то я думал предложит спеть дуэтом или станцевать, – обламываю дятла. Хотел увидеть, как я испугаюсь? Фиг тебе на клюв. – Ректор передал, когда он ждет самого любимого студента университета?
Зная о том, что отца Тори застать на рабочем месте трудно, уточняю специально.
– Передал, – не теряется дятел, – Ректор назначил тебе неофициальную встречу в сквере напротив университета. После окончание совещания. В шесть часов вечера.