Со стороны смотрелось смешно, на лице смущенный румянец и гневные взгляды из-под ресниц. Во всяком случае, Рыжий улыбался.
– А какие предложения я тебе делал? Вроде только одно было, – удивленно приподнял он брови.
– Ну если опустить твои угрозы отдать меня во временное пользование всей стае и конкретно Зуру, то да, одно – родить тебе ребенка и выметаться на все четыре стороны. Вот я и спрашиваю, не изменились ли твои планы и желания? А то может, ты еще как-то хочешь меня «облагодетельствовать»? – с каждым моим словом на щеках Дирка проступал румянец, губы сжимались, а непередаваемая гамма чувств застыла в его взгляде. Неужели ему стыдно, да быть такого не может.
– Марта, я хотел извиниться за те слова, я бы никогда так не сделал.
– А я в этом не уверена, мало ли что придет тебе в голову в припадке ярости, – я вообще не понимала, как можно доверять человеку, подверженному таким резким перепадам настроения.
– Ты не понимаешь, если мы будем вместе, эти «припадки», как ты их назвала, пройдут, – немного замялся Дирк.
– С чего бы вдруг? Я немного целитель, но нервные заболевания лечить не умею, – да и не горю желанием. Нет, я бы с удовольствием помогла Дирку, если бы умела. Хм, а производит впечатление здорового оборотня.
– Это не совсем нервное, просто у нас, оборотней, такая физиология. В определенном возрасте нам надо создать семью, родить потомство, заботиться о нем. В нас это заложено на подсознательном уровне, а когда сопротивляешься этому, происходят вот такие сбои в нервной системе, – было видно, что ему не очень нравится мне это рассказывать. Как же, это подрывает его имидж «самоуверенного хозяина жизни».
– Подожди, но еще недавно у тебя была жена, я даже не буду спрашивать, куда она делась. Я и так подозреваю тебя, не пойми в чем. Просто я хочу узнать, почему у тебя не сработала эта самая физиология?
– Да ничего я ей не сделал, почти. Развелись мы, детей у нас не было, поэтому развод стал возможен. А вот её любовника я убил на дуэли, скрывать не буду, – раздраженно бросил Дирк. – Она обычная женщина, без каких-то магических способностей. Думаю, поэтому я не воспринимал её, как семью, как часть себя.
– Значит надо искать необычную, – улыбнулась я, похлопывая его по плечу.
– Так я уже нашел, – он нахально приобнял меня за талию.
– Руку убери, люди кругом, – выскользнула я из его объятий.
Ругаться не было смысла, я уже успела понять, что Рыжик очень упертый. Значит, будем переключать его на другую цель. Мы как раз подошли к зданию общежития, отослать его прочь не выйдет, а вот попросить подождать у входа, возможно. Я глянула на туда-сюда шныряющих студентов и студенток. Жаль, занятия уже завтра начинаются, если бы Дирк поторчал здесь пару дней, «невеста» сама бы его нашла.
– Дирк, я сейчас за деньгами поднимусь. Я быстро, а ты тут подожди.
– Зачем? Ты сюда ради денег шла? Сказала бы мне, я бы заплатил. Сколько тебе надо? – он действительно был удивлен, как будто в порядке вещей платить за постороннюю девушку.
– Не надо, у меня есть свои, не люблю быть должна, – отмахнулась я, не подумав смягчить отказ.