– Пиши мне, я буду ждать твоих писем, – я почувствовала, как напряжение ушло из мышц Орвида. Он подхватил меня на руки, закружил, шляпка улетела куда-то в сторону, но нам было не до неё.
Страстное примирение предотвратила резкая боль под левым глазом, я ахнула и не сразу поняла, что это боль не моя, а Росса.
– Что случилось? Тебе больно? – обеспокоенно смотрел на меня Орвид.
– Что-то с Россом, – а еще надо что-то делать с заклинанием, которое я наложила на братика.
Слишком сильно я чувствую его боль. А вдруг с ним случится что-то серьезное, я же тогда не смогу прийти к нему на помощь из-за болевого шока. Все это я рассказала Орвиду по дороге к городку. Я так переживала за Росса, что чуть не забыла шляпку на берегу моря. Сначала я даже хотела уйти через тень, и если бы боль повторилась или стала сильнее, я так бы и сделала. Но всегда был шанс, что брат просто упал или подрался с другими мальчишками.
– Марта, не беспокойся, с ним все хорошо, скорее всего, подрался, – успокаивал меня Орвид, помогая перебраться через камни. – Мальчишки всегда дерутся, тем более он новенький.
– Ты тоже в детстве дрался? – спросила я, чтобы как-то отвлечься.
– О, у нас дети с пятнадцати лет обучаются владению оружием и боевым искусствам, и для девочек послабления не делается.
– Я помню про поединки, – улыбнулась я. – Но разве пятнадцать – это дети?
– В пятнадцать эльф выглядит лет на семь по человеческим меркам, – пояснил Орвид, подхватывая меня опять на руки. – Прилив начался, сама ты не пройдешь.
– А сколько тебе тогда лет? – спросила я у него, с интересом рассматривая. Он выглядел молодо, будь он человеком, ему могло быть и двадцать, и двадцать пять.
– Ну я уже совершеннолетний, достаточно давно, – замялся темный эльф. Совершеннолетний эльф, это не меньше пятидесяти лет, ничего себе.
– Интересно «достаточно давно» – это сколько? – заинтересовалась я.
– А сколько лет тебе? – попытался не ответить Орвид. Чего он боится? Того, что я посчитаю его старым?
– Старым? Нет, мне всего шестьдесят семь, – видимо опять вслух подумала. – Я думал, если ты узнаешь, что мне мало лет, то подумаешь, я несерьезно к тебе отношусь.
– Я понимаю, что вы взрослеете дольше. Мне всего семнадцать, – рассмеялась, глядя на его ошарашенную физиономию. – А ты думал мне сколько?
– Я об этом вообще не думал, – признался он.
Смущенный темный эльф – это так мило, провела кончиками пальцев по его щеке, коснулась губ. Сумрак уже опустился на остров, и глаза Орвида немного светились. Тут я заметила, что мы уже идем посуху, и линия прилива осталась далеко позади.
– Ты собрался нести меня до самой академии?
– Хотелось бы отнести тебя на край света, но придется довольствоваться академией. Как ты туда попасть хочешь? После заката ворота закрывают, а на ограде охранные заклинания. Может, переночуешь у брата или со мной в таверне? – к Орвиду опять вернулась ирония и самообладание. Я не обиделась на его предложение о совместной ночевке, мне уже доводилось оставаться с ним наедине ночью.
– Заманчиво, конечно, но мне сегодня надо ночевать в общежитии, не знаю почему, – вздохнула, обняла его покрепче за шею, чтобы ему было легче меня нести. – Ты еще не устал? Это я выгляжу мелкой, а так тяжелая.