– Росс, будь осторожен, особенно с местными мальчишками, и допоздна не гуляй, – взъерошила его немного отросшие волосы.
– Да, мамочка, – буркнул он, но я видела, что взгляд его потеплел, и уже нет той грусти.
А потом он развернулся и убежал. Надеюсь, он не очень расстроился.
– Хороший парень, только ревнивый очень, – улыбнулся мужчина. Он опять подхватил мою руку. – Пойдем?
– Пойдем. Но мне кажется – это не ревность, просто он беспокоится обо мне, – мы шли, и я постепенно успокаивалась. Рядом с ним всегда было легко и уютно, если это магия, я не против.
– Это обычная ревность, поверь эмпату. Беспокойство тоже было, но несильное. А ты не хочешь убрать щит? – он улыбался.
– Даже не знаю, ты чувствуешь мои эмоции, слышишь мысли, а я ничего этого не умею, так нечестно, – хотела ли я его немного подразнить, или что-то другое, но, увидев затаенную обиду в глазах, передумала. Убрала щиты, посмотрела в его глаза и подумала о том, что не хочу, чтобы он обижался.
– Спасибо, но в чем-то ты права, – он сжал мою руку. – Эмоции чувствовать у тебя не получится, эмпатом надо родиться. А вот сделать так, чтобы ты слышала мои мысли, направленные на тебя, возможно. Хочешь?
– Ты еще спрашиваешь? Конечно хочу! А как это сделать? – к этому моменту мы дошли до кэба. Орвид помог мне подняться в кэб и сам сел рядом.
– Поговорим об этом позже, а сейчас обещанная экскурсия. Где бы тебе хотелось побывать в первую очередь?
Я задумалась, привлекают ли меня архитектурные ансамбли, или может быть сады? Наверное, больше всего мне бы хотелось посмотреть на море вблизи, а еще лучше поплавать или хотя бы походить в прибое.
– Купаться сегодня мы точно не будем, вода еще недостаточно теплая, но на берегу посидим попозже. А сейчас посмотрим сады и местные достопримечательности, – он держал меня за руку, а так хотелось, чтобы обнял.
– Мне тоже этого хочется, – тихо проговорил он, чтобы не услышал возница. – Но не хочу портить твою репутацию, я поэтому и не снял морок.
Как у него получается читать мои мысли, несвязанные с ним?
– Я тебе потом все объясню.
А дальше он перешел на нейтральные темы, рассказывая о городе, об академии. Попутно привлекал мое внимание к архитектурным изыскам некоторых зданий, особенно меня поразил дом нашего ректора Лирана Лайонела. Его имя и то, что в академии должность директора называется ректор, мне сообщил Орвид. Еще он рассказал, что наш ректор хоть и носит простую фамилию Лайонел, на самом деле, является наследником древнейшего рода империи. Несколько столетий назад, когда в империи начались гонения на темных магов, дед нынешнего ректора с домочадцами покинул родину. За что и был заочно лишен титулов и приставки «тер» перед именем рода. Кстати, женой деда была светлая эльфийка, отсюда у ректора такой цвет глаз и владение любовной магией эльфов. С этими словами Орвид как-то задумчиво глянул на меня. А что мне ректор, послушать про него, конечно, интересно, но сам он меня пугал, да и не видела я в нем ничего для себя привлекательного.
– Но он же красивый, – с интонацией заправского сводника произнес Орвид.