Глава 14
Первый корпус мы с Россом нашли быстро, я решила не оставлять его одного на территории академии. Вдруг здесь много неадекватных студентов. Пока мы шли, Росс рассказал, что, собственно, произошло между ним и теми парнями. Он сидел на лавочке, когда мимо проходили парни, один из них заметил Росса, сказал что-то вроде: «А это той наглой девахи пацан». Подошли, стали отпускать злые шуточки. Росс сдерживался, пока тот, который его ударил, не велел проваливать отсюда, что безродным бродяжкам вроде нас с братиком здесь не место. Мальчику стало обидно за меня, и он сказал: «От безродных бродяжек слышу», за что и получил оплеуху. Я пожалела, что так просто отпустила того парня, надо было ему в глаз засветить, хотя он бы мог стукнуть меня в ответ. Все-таки благородство не везде одинаковое, у нас считалось постыдным поднимать руку на женщину, а в империи женщина практически приравнивалась к домашним животным. А если на островах относительное равноправие, может, и драки между мужчиной и женщиной считаются чем-то обыденным?
Бастиана Аднета долго искать не пришлось, не успели мы войти в первый корпус, как нам перегородил путь здоровенный дядька лет тридцати пяти. Смуглый, с белым ежиком волос, карими глазами, слегка заостренными ушами. Было понятно, что в роду у него не обошлось без темных эльфов. Но в то же время в нем было много от человека: более плотное телосложение, цвет и форма глаз, да и остальные черты лица не отличались утонченностью.
– Вам кого? – голос вполне соответствовал внешности, глубокий, зычный.
– Мэтр Логран сказал найти Бастиана Аднета и показать ему это, – я протянула ему бумагу, которую мне дал секретарь. Там было написано мое имя и то, что я принята на факультет «Некромантии и Темной материи». И еще кое-какая информация о договоре, оплате и других юридических тонкостях.
– Считайте, что вы его нашли. Ну с тобой все ясно, а он кто? – прочитав бумагу и вернув её обратно, спросил мой куратор.
– Росс мой брат, жить он будет в городе, мы сегодня найдем ему жилье, – заторопилась объяснить я, пока он не решил выставить Росса за территорию академии.
Он посмотрел на меня, на Росса, хмыкнул.
– Сегодня он может переночевать в твоей комнате, но завтра, чтобы эта проблема была решена. Это все твои вещи? – красноречивым взглядом обвел он наш незначительный багаж.
– Нет, остальные вещи на почте, – я уже было начала объяснять ситуацию, но он отмахнулся, достал из кармана камзола небольшую деревянную дощечку с полустёршейся надписью и отдал мне.
– Это разрешение на въезд для кэба или телеги, потом вернешь мне. Пойдем, покажу, где ты будешь жить. Кстати, меня называть куратор Аднет или господин Аднет, – он развернулся к нам спиной и пошел в сторону лестницы, а мы отправились следом.
Поднялись на третий этаж, последний, само здание состояло из двух прямоугольников, совмещенных общей пристройкой. Первому курсу отводилось правое крыло третьего этажа. На нашем этаже куратор показал, где купальня и санузел для девушек, они были общими для нашего и третьего курса и занимали левое крыло. Также сообщил, что прачечная находится в цокольном этаже. Особо уточнил, что прислуги студентам не полагается, они сами убираются в комнатах и стирают свои вещи, ну или на выходных отдают в платные прачечные. В коридоре предложил выбрать себе комнату. Свободными оказались вторая, пятая и шестая. Еще куратор сказал, что столовая начнет работать через два дня, так что оплату нужно внести до послезавтра. Бухгалтерия находилась в главном корпусе. Перед уходом напомнил, что если появятся вопросы, его комната напротив первой, с надписью «куратор». Или его можно найти на первом этаже в спортивном зале.