— Неужели ты осталась голодной? — удивился Цензор, отрываясь от возни с магической левой ладонью. Насколько успела заметить Катрин, в правой руке мужчины имелось что-то весьма похожее на утолщенный стилус. Тьфу, наберут кудесников, ничего поинтереснее мелкой электроники придумать не умеющих.
— Милорд Цензор-преторианец, я два дня не ела, простите меня — покаянно пролепетала Катрин.
— С виду не скажешь, что ты подвержена греху чревоугодия, — с осуждением заметил Цензор и сосредоточился на своей левой ладони. Нижнюю губу красавчик прикусил, сразу став похожим на школьника-троечника.
"Или ему едва за двадцать, или он большую часть жизни провел в дурдоме для миллионеров. Интересно, он действительно считает, что молодой здоровой бабе достаточно получить на обед неполную миску фасоли?"
— Ты умеешь читать?
— Да, милорд.
— Действительно? — маг и волшебник опять удивился.
— Научилась еще до свадьбы, — с ноткой гордости призналась Катрин.
Цензор смотрел с сомнением. То ли не мог решить, хорошо или плохо то, что предполагаемая наложница знакома с алфавитом, то ли задумался, зачем блондинкам вообще грамота.
Катрин и сама, несмотря на собственную масть волос, относилась к блондинкам прохладно. Предпочитала брюнеток и шатенок. Хотя бывали и исключения.
Цензор почесал волевой подбородок "стилусом" и вернулся к научно-исследовательской деятельности:
— Ты хочешь жить под крышей?
— Да, милорд.
"Под крышей. Под каменными сводами. Чуть закопченными, особенно в общем каминном зале. Смотреть сквозь узкое окно на зеленую речную долину, на темную полосу близкого леса. Ах, черт...".
Задав еще с десяток вопросов, Цензор кинул на допрашиваемую удовлетворенный взгляд. Очевидно, дела с настройкой магической техники пошли на лад, и следовало ждать судьбоносных вопросов.
— Ты шпионка?
— Нет, милорд.
"Разведчик и агент внедрения. Так и в военном билете написано. В каком сейфе-то он сейчас пылится?"
— Ты таишь зло к этому дому?
— О, нет, милорд!
"Да пошла в задницу эта хижина. Что здесь — аванков на котлеты разводить? Кораблик, только кораблик..."
— Ты будешь верна?
"Смотря кому..."
Цензор оказался омерзительно дотошным, но вопросы он задавать совершено не умел. У Катрин начали болеть колени. Свернуть бы дознавателю шею немедленно, да обидно сорваться после таких мучений.
Наконец, маг возвысил голос:
— Ты рада быть в этом доме?
— Да, милорд. Очень.
"Быстрей бы дальше двинуться. Вообще-то, даже челнок и оружие двухдневную задержку вполне окупят".
Цензор сделал короткий жест, — за его спиной вспыхнул мягкий свет. Катрин перепугано ахнула.
— Не волнуйся, дитя. Моя магия подтверждает, что ты не несешь злых помыслов. Надеюсь, они никогда у тебя и не возникнут.
Катрин прикрыла глаза от "волшебного ослепительного сияния". Озабоченно подумала: "На магию наплевать, но вот напряжение у светильников приличное. Где здесь можно генератор спрятать? Продвинутое у этого козла оборудование".
— Одевайся, дитя мое. Не подобает стоять обнаженной.
"Точно, тебе нужно магические девайсы попрятать", — согласилась Катрин, набрасывая неудобное платье.