Среди украшений ничего интересного не нашлось. Обычные серебряные изделия, которые и в Глоре, и на севере носят зажиточные горожане, воины и их подруги.
-Предлагаю поделить между участниками операции, - сказала Катрин, ссыпая монеты в кучу. – Я как-нибудь обойдусь, но глорцы свою долю должны получить. Мин и Костя тоже честно заработали. Сможешь, господин артиллерист, что-нибудь из оружия по своему вкусу приобрести. Тебе, Мышь, тоже доля причитается.
-Мне не… - заикнулась Найни.
-Сапоги купишь. Две пары. Тут серебра хватит. И будешь все время с запасной обувью ходить. Шпионка задрипанная. Да, и мы с тобой обязались купить Теа хороший лук. Она пока на четырех лапах бегала, всё тряслась, как бы с ее драгоценным оружием чего не приключилось.
-Теа совсем не тряслась, - прогнусавил Мин. – Она…
Даша неожиданно ткнула его локтем.
-Так, - сказала Катрин. – Жо, бери Мышку, Мышка, бери бандарложьи сокровища, и дружно отправляетесь отдыхать. Фло, посмотри, пожалуйста, как там детишки. А вас, штурмбанфюрер Даша Штирлиц и камараден Мин, попрошу остаться.
Даша обеспокоено посмотрела на дверь. Кают-компания опустела. Полукровка шепотом поинтересовался у подруги:
-Мы кто? Камраден, это кто?
Даша снова ткнула его локтем.
-Вы – провалившиеся шпионы, - объяснила Катрин. – В военное время были бы расстреляны незамедлительно. Но сегодня погода не способствует торжественным и мрачным мероприятиям.
-Екатерина Георгиевна, мы ничего такого…
Катрин фыркнула:
-Ну вот, опять. Дарья, шуток не понимаешь? Тебя сейчас расстрелять, а вечером кто ужин готовить будет? Мин, ты честный артиллерист и мой друг или куда? Вот и воюй с такими типами плечом к плечу.
-А что? Мы хорошо воевали, - пробурчал Мин.
-Вот и я говорю, - согласилась Катрин. – Воевать умеем, а шпионы так себе. Пора "колоться". Я бы не настаивала, но вы нас в глупое положение ставите. То, что вы друг друга отлично без слов понимаете, заметно невооруженным взглядом. Это хорошо. Что Даша нашего пса привечает, тоже неплохо. У Даши отличный контакт с нелюдьми. Просто замечательно. Заметь, Дарья, я не собираюсь заставлять тебя выступать в цирке. И не принуждаю к заброске в тыл крупной группировки орков. Тем более, орки в наших краях как-то не прижились. Занимаетесь вы сканированием мыслей, и занимайтесь на здоровье. Но назрело решение иного вопроса. Мин, ты, несомненно, настоящий воин и истинный мужчина. Скажем прямо - самец. Ничего в этом предосудительного и удивительного нет. Не хочу тебя разочаровывать, но ты не единственный такой насквозь брутальный. Дарья, ты ведешь себя как мамаша подрастающего отпрыска. Ну что ты его локтем тычешь, стоит ему о бабах подумать? Помогает? Кроме отбитой печени ничего у нашего полудикого друга не изменится. Что вы ерзаете? Даша, перестань поминутно пинать Минимума. Теперь ты, мой невысокий друг… Я, Дашиными экстрасенсорными способностями не обладаю, но твои мысли угадать нетрудно. Я имею в виду, когда ты мыслишь по плотской части. Диковат ты, брат. Мы, конечно, тетеньки еще хоть куда, вполне привлекательные, но надо и совесть иметь. Все мы понимаем - подружка тебе нужна. Но с подружкой придется подождать. Мы с тобой о сдержанности говорили? Говорили. Я наблюдала твои старания. Достойно уважения. Я из твоих шорт-листов выпала. Надо думать, с топором я выгляжу не так привлекательно?