— Насколько мне известно в Нимиийской кампании наши силы были разбиты на три фронта. Неужели конная гвардия столь славна что успела побывать на всех?
Дирг незаметно для остальных придавил мне правую ногу, а Лейла опять заехала локотком под ребра, но я этого уже не замечал. Демоны, как же мы метали с парнями о том что по возвращении набьем всем благородным, что отсиживались в тылу, морды.
— Конечно, мой незнакомый друг! — да этот парень просто светиться энергий, прям душа компании. — Наша гвардия, лучшая гвардия в мире, и за это я бы выпил чего покрепче!
— Действительно есть тост, — кивнул я. — Почему бы не выпить за марафонцев на фронте.
Теперь тишина весел дольше, а Герман несколько посерьезнел.
— Дружище, никак не пойму на что ты намекаешь.
— В этом нет ничего странного, — я развел руками и так же подхватил шампанское. — Видимо это вредно для организма скакать целыми днями. Ведь если я не ошибаюсь между концами фронтов было расстояние в две декады пути. Что ж, я верю что вы всю войну провели в седле, но в такой спешке немудрено забыть о враге.
Дирг выругалася одними губами, а Норман покраснела.
— Да ты, ты! — начал надуваться Герман. — Да ты оскорбляешь не только меня, но и всю армию!
— Не всю, только конкретных её представителей, — улыбнулся я и подняв бокал сказал. — И за это я выпью.
В тишине, под пристальными взглядами я пригубил шампанское и вернул его на поднос.
— Не пошло, — вновь я развел руками.
Герман от довнйого оскорбление закипал как гейзер и скоро прозвенел взрыв.
— Ах ты тыловая крыса! — ну вот, опустились до личностей, да и что это за обзывательство такое, у него же борода до пряжки, пора что-то новенькое придумать. — Завтра, нет сегодня я буду ждать тебя в северном парке!
— Не получится мой друг, — ядовито скривил губы Элиот. — Если ты не хочешь прослыть подлецом, лучше не вызывай этого молодого чловека.
— Почему это?!
— Разве тебе не известно что простолюдин не имеет права обнажать меч против благородного? — деланно удивился парнишка.
— Чтооо?! — взревел Герман, кажется только сейчас до него дошло что я его оскорбил «отброс». — Да я тебя…
Герман, не найдя нужные слова, сжал кулак и замахнулся. Девушки ойкнули, а Дирг даже совершил некое движение в сторону гвардейца. Все же если бы он меня ударил, вечер был бы испорчен для всех.
— Тим! — интересно это сегодня будет еще долго продолжаться, чего они все орут-то?
Обернувшись я не сразу узнал эту фигуру, вроде обычный низкий коренастый мужик с доброй саженью в плечах, только густая борода выдает в нем моего начальник. Сам управляющий, обрядившись в своеобразный гномий аналог фрака, пожаловал на данное мероприятие. С ним под ручку шла уже известная мне девушка, и сегодня ни один, даже самый близорукий челвоек, не смог бы спутать Лию с малолеткой. Её глубокое декольте, изящная прическа и подчеркнутая фигура манили взгляд, да и не только его.
— Господин Дарий, госпожа Лия, — поклонился я.
— Да брось ты, — отмахнулся управляющий и буквально подлетев ко мне сжал мое предплечье. — Не на работе же, какие могут быть расшаркивания между старыми друзьями?