— Ну, во-первых, жених у тебя только один, и это я, — как-то угрожающе начал Рар. — А во-вторых, мы, кажется, уже разобрались, что демонов здесь нет.
— Вот и не заставляй меня рожки отращивать! — топнула ножкой. — Не могу я тебя одного отпустить. Просто не могу, изведусь вся, нарушу границы оборотней, сама того не желая, и всё испорчу.
— Неужели ты не понимаешь, я буду волноваться за тебя и не смогу направить все силы на уничтожение огненного духа, -
устало проговорил мой принц.
И я поняла, что он действительно устал. Не спал неизвестно сколько времени, переживал за меня, думал как Смертежгущего изловить, а я, неблагодарная, ещё и нервы ему треплю. Но ведь и правда же не смогу удержаться, перенесусь в клан оборотней и всё испорчу.
— А давай я в сторонке постою, и мешать не буду. Честночестно, — предложила, шагнув к любимому и крепко обняв его.
— Я за ней присмотрю, — авторитетно заявила Тати.
— Только тебя мне ещё и не хватало, — простонал Рар, обнимая меня ещё крепче, чем я его.
— Маме всё расскажу, — мстительно прошипела принцесса.
Надо бы узнать, что там такое она всё маме рассказать пытается. Может и пригодится на будущее…
— Ладно, останетесь у купола вместе с Яророй, — сдался наследник союза. — Если обнаружат, прикинетесь дурочками и скажете, что всегда мечтали побывать в самом закрытом районе Шаони. Да вам даже и прикидываться не нужно будет! — это он добавил уже с ехидной мстительной ухмылочкой.
— Кто бы говорил, сам и не в курсе, что мама уже давно всё знает, — прошептала мне на ухо Татияра.
В чёрный провал я шагнула с улыбкой. Жалко конечно было, что не получится пошантажировать будущего муженька неведомой информацией, которая гипотетически не должна была достигнуть ушей его матушки, но тот факт, что мы с принцессой одержали победу в этом противостоянии, грел душу. Надо бы поближе познакомиться с будущей свекровью, подозреваю, что и с ней мы найдём общий язык. Мы, женщины, вообще умеем дружить против наших мужчин. Это у нас на инстинктивном уровне развито, инстинкт негласного матриархата называется.
*** Очутились мы перед переливающейся золотыми искорками и всполохами полупрозрачной энергетической стеной. Если бы я её не видела, то, наверное, и прошла бы беспрепятственно. Но во мне уже проснулась чёрная кровь демониров и оставалось только с надеждой взирать на необычно взволнованную, нервозную даже Ярору.
Женщина постояла немного с закрытыми глазами, видимо, успокаиваясь и собираясь с духом, и шагнула к стене. Рарриэш, за что ему огромное спасибо, не пытался давить на неё и терпеливо ждал.
Ярора положила подрагивающие ладони на сверкающую стену и замерла. Золотые искорки со всех сторон устремились к её рукам и сосредоточились под ними. Потом послышалось шипение и женщина замычала от боли. С одной стороны это было жутко и жалко её до слёз, а с другой — ведь раньше она даже мычать не могла.
Спустя бесконечные несколько секунд, на протяжении которых женщине приходилось терпеть боль, стена перед нами пошла рябью, засверкала ещё ярче и истаяла, открыв проход.