— В этом нет никакой необходимости, — ответила она.
— Но я прошу.
Лаура посмотрела на его неправдоподобно Красивое лицо, на его чарующую улыбку и снова набрала воздуха в легкие.
— Ваша жена тоже отправится с нами? — спросила она мягко.
— Конечно, если она будет в городе, — беззаботно ответил Питер.
«Он очень опасен», — снова подумала Лаура. Она покачала головой.
— Спасибо, но никаких извинений от вас не требуется. Вы сделали мне великодушное предложение, но я отказываюсь. Вот и все.
Лаура повернулась к двери, чуть протянув к ней руку.
Прекрасный рот Питера тронула недовольная усмешка, но он повиновался ее невысказанному пожеланию и незамедлительно проследовал к вы-ходу. Когда она открыла дверь квартиры, он приостановился и достал из внутреннего кармана визитную карточку.
— Позвоните мне, если передумаете, — сказал он. — Я имею в виду, насчет зеркала.
Или насчет другого предложения — сказала его откровенная улыбка.
— Спасибо, я так и сделаю, — поблагодарила Лаура, беря карточку.
— Приятно было с вами познакомиться, Лаура.
— Благодарю вас, мне тоже было приятно, — выдавила она из себя.
Питер ослепительно улыбнулся, сделал рукой прощальный жест и вышел из квартиры.
Лаура закрыла дверь и на секунду прислонилась к ней спиной. Она чувствовала и облегчение, и беспокойство. Девушка, разумеется, не могла знать, зачем Питеру Килбурну понадобилось это зеркало, понадобилось настолько, что он готов был заплатить за него пятьсот долларов, но она инстинктивно чувствовала, что дело это не кончено.
Она еще о нем услышит.
Только в воскресенье, ближе к обеду, Лаура наконец смогла прочитать, что было написано в центре узора на обратной стороне зеркала. Надпись была сделана так искусно, что ее можно было принять за часть узора. В центре лабиринта гравер изобразил маленькое сердце, пересеченное извилистой линией, которая делила его пополам. В одной части была буква S, в другой — B.
Под маленьким сердцем стояла дата: «1778».
Вначале Лаура подумала, что это дата изготовления зеркала. Что означало, что ему больше двухсот лет. Но затем она нашла еще одну дату на задней стороне ручки, около основания: «1800».
Если вторая дата относилась к моменту изготовления зеркала, то ему было чуть меньше двухсот лет.
Двести лет.
Лаура еще раз сказала себе, что эти цифры могут обозначать и не даты… Они могут иметь отношение к мастеру или его фирме. А возможно, они выгравированы на металле, чтобы «состарить» зеркало.
Но эти общие рассуждения не убеждали девушку: она сердцем чувствовала, что ее зеркало старинное, очень старинное. Лаура еще немного посидела на диванчике, поглаживая свое сокровище и раздумывая о буквах в сердечке. Они могли бы означать только одно — инициалы влюбленных. Это зеркало, должно быть, подарок мужчины своей возлюбленной, а дата под сердечком — это дата свадьбы или рождения, а может быть, дата их первой встречи.
Лаура по-прежнему не понимала, почему она так серьезно размышляет над этой вещицей, которой скорее всего почти двести лет, какую тайну она скрывает? Как узнать о ней? Тогда ей, может быть, удастся понять, почему ее так волнует это зеркало.