Джесси и Долан посмотрели друг на друга. Вскоре это его утверждение будет либо подтверждено, либо опровергнуто. Но с каждой прошедшей секундой Коллисон выглядел всё менее вероятным подозреваемым.
- Почему Вы думаете, что это была кровь? – спросил он, повышая голос. – С ней что-то случилось?
Джесси чувствовала, что он ускользает от них и постаралась задать последний интересовавший её вопрос перед тем, как это не произошло окончательно.
- Джетт, - твёрдо сказала она, - Вы сказали, что Матильда считала безумием с Вашей стороны сделать предложение Клэр. Вам не показалось, что она расстроилась по этому поводу?
- Не знаю, - ответил Джетт, выглядя всё более взволнованным. – На самом деле я не очень-то слежу за настроением своей помощницы. Вы не ответили на мой вопрос – с Клэр что-то случилось?
Они больше не могли оттягивать время и, к тому же, Джесси было интересно посмотреть реакцию Джетта на информацию, которую он, теоретически, пока ещё не знал. Она взглянула на Долана, который слегка кивнул, как бы давая ей добро.
- Она мертва, Джетт, - ровным тоном голоса сказала она. – Её убили.
- Что? Нет!
Он нахмурил лоб, будто ему только что задали тяжёлую задачу по математике, которую он не мог решить. Он смотрел то на Джесси, то на Долана, который кивнул в знак подтверждения слов своей коллеги. Затем снова посмотрел на Джесси, словно надеясь, что она возьмёт свои слова обратно.
- Вы не шутите? – жалобно спросил он.
- Мы не шутим, - заверила его Джесси, по-прежнему не будучи полностью уверенной в том, говорит ли он правду или лжёт. К чёрту «Программиста». Лучшей его ролью была бы эта речь, если бы он сейчас и вправду притворялся удивлённым.
- Когда?
- Позавчера вечером, - сказала она. – Именно поэтому агент Долан спросил Вас, где Вы были в то время. И из его записей я заметила, что Вы не дали определённого ответа на этот вопрос.
- Вы считаете, что это сделал я? – спросил Коллисон, широко раскрыв глаза.
- Мы пытаемся исключить Вас из круга подозреваемых, Джетт, - поддерживая его, сказала Джесси. – Но это тяжело сделать, когда, согласно записям, которые я читаю, Вы упомянули, что две ночи назад забыли свой телефон в студии и поехали домой на попутке, потому что у Вас сломалась машина.
- Но так и было. Обычно со студии мне всегда выделяют водителя. Но к тому времени, когда я понял, что забыл там свой телефон, его уже не было. А я нечасто езжу за рулём, поэтому не знал, что на моей машине разрядился аккумулятор.
- Но, видите ли, в чём заключается проблема, Джетт, - спокойно продолжила она. – Мы не можем отследить Ваше местонахождение с помощью Вашего автомобиля, потому что Вы не поехали на нём. Вы не воспользовались услугами никакого транспортного сервиса, так что мы и таким способом не сможем отследить его.
- Как, по-вашему, я мог туда позвонить без телефона? – прервал её он.
- Но Вы даже не остановили такси, что имело смысл. Вы ехали домой из Малибу на попутке?
- Я всё время так делал ещё до того, как стал знаменитым. И такси до меня добиралось бы вечность.
- Но что означает, что никто не может подтвердить Ваше алиби? Почему Вы не попросили Матильду заехать за Вами? Я уверена, что она бы с удовольствием сделала это.