Натянула, наконец, очки на нос. Облегченно выдохнула. Все получилось, теперь я богатый человек. Красноволосый парень выглядит именно так, как и должен выглядеть без проклятия.
Глава 8
— Инград, ты чего? — после совместно проведенной ночи и вступившей в действие клятвы, я посчитала кощунственным обращаться к своему новому покровителю официально. — Вон зеркало, проклятия больше нет, иди знакомься с собой настоящий.
— Знаешь… это, возможно, глупо, но я боюсь.
— Чего? — удивленно спросила я. — Можешь не волноваться, тебе понравится. Ты — красавчик.
— Я родился с той внешность, привык ассоциировать себя с ней. Сейчас же… неизвестность. Трудно передать словами. Я боюсь не чего-то конкретного. Странное ощущение.
— Ну хватит. Иди скорее смотри, и страх новизны и неизвестности тут же пропадет. Давай-давай.
Настроение у меня преотличное, как можно догадаться. Откинувшись на подушки и подставив руку под голову, с улыбкой наблюдаю, как парень медленно, с опаской подходит к зеркалу. В своем мире я любила всяческие телешоу, где героев преображали — переодевали, заставляли худеть, лечить зубы, красится и так далее. Сейчас же все гораздо круче, парень, можно сказать, за ночь сделал себе пластическую операцию всего тела.
Вот Инград молча рассматривает свое лицо — мне хорошо видно отражение демона в зеркале. Трогает скулы, оглаживает овал лица. Взгляд темно-бордовых в утреннем свете глаз опускается ниже, осматривая тело. Минуты две стоит полная тишина, я улыбаюсь, судя по отражению в зеркале, как радостная блаженная идиотка.
И тут демон резко оборачивается и бросается в мою сторону. Взвизгнула от испуга, когда меня резко схватили в охапку и начали на огромной скорости кружить.
— Спасибо! Это невероятно! Нет, просто нереально. Я уже и не надеялся.
Я смеялась вместе с хохочущим демоном. Вот в такие минуты остро чувствуешь жизнь, всю ее прелесть и что родился не зря. Хочется ненадолго остановить мгновение, чтобы хорошо запомнить это ощущение беззаботного всепоглощающего счастья и радости, причем даже не за себя.
Уже позже, когда первая волна эйфории немного улеглась, Инград, быстро одевшись и собравшись, от меня ускакал, правда пообещав вечером зайти. Сказал, что нужно навестить родню в городе, все им объяснить и заново с собой познакомить, заодно и перечислить мне деньги. Также парень аккуратно спросил, могу ли я, на условиях, которые сама выдвину, снять проклятие у второго его и последнего его носителя — отца Инграда, главы рода. Ведь, как известно, проклятие накладывалось исключительно на наследников, тех, кто в будущем станет главой рода, так что, у младших братьев и сестер парня проблем с внешностью нет, но могут появиться, например, в случае, смерти наследника. Тогда проклятие перейдет на следующего по старшинству родственника.
Милостиво кивнула, соглашаюсь. Правда, мне пока ничего больше не нужно, но иметь в должниках влиятельных персон все равно полезно, может, потом что-то понадобится.
В гостиной встретилась с ожидающей меня Стефанией.
— Видела Инграда? — спросила у соседки.