Ареин выглядел несколько разочарованным, Миэрли тоже был отнюдь не радостным.
— Энти, корабль обыскать, — приказал Ареин ат'тэлиаку. — Найдешь кого живого, тут же спеленать и тащить ко мне.
Но я уже сильно сомневался, что поиски увенчаются успехом…
Каково же было мое удивление, когда Энти через несколько минут притащил девчонку. Человечка ревела навзрыд и умоляла отпустить ее, не бить, пощадить. Срывающимся испуганным голосом твердила, что ни при чем, что сделает все что угодно… Не то чтоб я вслушивался в ее мольбы — подобный бессвязный лепет вряд ли смог бы разжалобить какого-нибудь лоэл'ли, а уж дэйш'ли и подавно, — и все же мне было интересно, это было для меня в новинку. Раньше мне только на казнях пару раз доводилось присутствовать, а место преступления — это совсем другое.
Девчонка тряпичной куклой висела в руках тэлиаков. Не вырывалась, даже не дергалась, видно, понимала, что бесполезно, что попытки сопротивления ни к чему не приведут, наоборот, лишь усугубят ее участь… Понимала, что ей остается только молить о снисхождении.
— Похоже, что кое-кого нам удалось поймать, — протянул Миэрли. Краем сознания я с удивлением отметил, что голос у заместителя управителя изменился, стал каким-то предвкушающим…
Я рассматривал нашу добычу.
Совсем молодая девчонка. Худощавая и довольно высокая. Одежда мужского покроя во многих местах порвана, а на левом боку еще и обагрилась кровью. Спутанные огненно-рыжие волосы и необыкновенные голубые глаза.
«По-моему, это та самая девчонка, что мы встретили ночью в Таннисе», — услышал я в голове голос друга.
Точно! Как же я сразу не догадался. Не узнал… И ведь она меня тоже не узнала. Кольцо с иллюзией сейчас искажало мою внешность, да только той ночью в Таннисе во время нашей тайной прогулки я его не надел. А значит, девчонка видела мое настоящее лицо.
Глаза пленницы вдруг испуганно округлились, и в них отразился страх… Такой всепоглощающий страх и такое отчаяние, что все ее предыдущие всхлипы и истерики показались лишь искусной игрой.
Все-таки узнала. Пусть не меня, а Найри. Проследить взгляд девчонки не составило труда.
«Убить! Ее надо сейчас же убить! Эрайн, она нас выдаст!!!» — мысленная речь плохо передает эмоции, но сейчас не нужно было быть эмпатом, чтобы понять — Найри в панике. Еще немного, и он прикончит дикарку без какого-либо приказа.
«Убить ее мы всегда успеем. Мне нужно подумать!»
Хотя… я и так уже принял решение.
Девчонка далеко не так проста, как кажется. Она интригует, она тайна, которую я должен разгадать! А еще она таит в себе немалую опасность и… просто хороша. Нет, я не могу отказаться от такой игрушки, от такой прекрасной дайрэн! Да и кое-какой должок, как ни неприятно сознавать, у меня перед этой девчонкой тоже имелся…
А Миолин-Таали уже начал допрашивать мою пленницу. Нельзя медлить!
— Я объявляю ее своей собственностью! — Сделал шаг вперед.
— Что?! Ты с ума сошел?!
От Найри я лишь отмахнулся как от надоедливой мухи.
— Райн, — чуть ли не застонал Ареин. — Ну что опять?.. Ты не можешь просто так объявить какую-то девчонку своей собственностью. Да и зачем тебе?