Эйч Пи почувствовал, как у него постепенно учащается пульс.
Когда они уже ехали среди невзрачных промышленных зданий, расположенных вокруг аэропорта, он не сомневался — затевается что-то грандиозное!
— Так, «Альфа один» и «два», внимание!
Вахтола, как всегда, стремительно вошла, и все замолчали.
— Сегодня все серьезно. С неожиданным визитом на встречу с коллегами из ЕС прилетает госсекретарь США. Очевидно, будут обсуждать конфликт в Афганистане и иранскую ядерную программу. Расчетное время прибытия — два часа ночи по местному времени, плюс-минус десять минут. Уровень угрозы, естественно, высокий, следовательно, самая высокая боеготовность.
Она оглядела собравшихся телохранителей, чтобы считать их реакцию. Кивки головой в знак согласия, ее сообщению никто особенно не удивился. Уже неделю в воздухе висело предчувствие того, что грядет что-то серьезное, потому что слухи циркулировали уже давно.
— Полиция организует перекрытия. Они остановят весь транспорт на пути из Арланды до отеля «Гранд», как только мы выдвинемся, — продолжила она. — Движение, кстати, перекроют в обоих направлениях, кроме того, запретят парковаться на проспекте Свеавэген, улицах Хамнгатан и Кунгстрэгордсгатан. К тому же будет усиление со стороны национального спецподразделения: восемь человек плюс два офицера в полном прикиде.
Там и сям послышались смешки.
Любовь спецподразделения к игре в войнушку — благодатная тема для шуток. Мундиры собственного дизайна, тяжелое вооружение и прочие игрушки, явно не входившие в стандартный набор полицейского. Здесь нет никаких требований по экономии ресурсов, как в других подразделениях. Но, вопреки украшательскому фетишизму, спецподразделение — желанная подмога в таких обстоятельствах.
— Рюнеберг уже на месте с «Альфой три» для координации действий с ребятами из американских спецслужб. В «Гранде», как всегда, работают все четыре группы. Выезжаем отсюда в двадцать два ноль-ноль на шести автомобилях, распределяемся согласно следующей схеме…
«Пятьдесят восьмой» въехал под арку перед старым кирпичным зданием, затем — во внутренний двор. Эйч Пи не решился ехать следом. Убедившись в том, что из этого двора других выездов нет, он разместился чуть поодаль на этой улице и стал ждать.
Через четыре минуты из арки выехал полицейский автомобиль номер «семнадцать десять». За ним по дороге на север трясся мопед Лося.
На шоссе почти никого не было. Даже с учетом того, что перекрывать еще не начали, движение очень небольшое. До Арланды они долетели меньше чем за полчаса. Шесть машин, две «Вольво», две «Шевроле Субурбан» и две бронированных «БМВ», в которых поедет свита госсекретаря.
Ребекка и Викстрём должны ехать первыми, это решено. К ним присоединятся также полицейские патрульные машины и мотоциклисты, но это в основном для проформы. Замыкать кортеж будут два автобуса со спецназом.
Неплохая колонна, как выразились ребята из американских спецслужб. Они выглядели профессионалами, этого не отнимешь. Спортивные, немногословные, все в отглаженных костюмах и с непременной ракушкой-наушником в одном ухе. Парочка из них так и не сняли солнцезащитные очки, хотя уже давно ночь.