С телом «принцесса» справилась довольно легко, мертвая снайперша весила килограмм сорок, не больше, и для девушки, которая регулярно занималась спортом, вес проблемой не стал. Сложнее оказалось пропихнуть тушку в дыру, но и с этим она справилась. Спускаться - не подниматься, хоть Юра и морщился при каждом шаге, но блокада не давала ему загнуться окончательно. На третьем этаже он столкнулся с Чехом и незнакомым молодым парнем с синей нейтральной аурой.
- Свои, - произнес он, стараясь игнорировать два вскинутых ствола.
- Это ты трупами кидаешься? - спросил незнакомец.
- Она, - указал Жданов себе за спину.
Оба молодца молча уставились на Диару. Надо сказать, она производила впечатление, даже измазанная в крови выглядела очень сексуально.
- Что за трупы? - наконец спросил безымянный.
- Обычные трупы, - ответил Жданов, похоже, от потери крови его начинало мутить, все плыло. - Слушай, Чех, ты уверен, что это то место, чтобы рассказывать нашу историю? Я едва держусь, у меня с левым легким беда, кровью булькаю.
- Извини, - ответил за напарника Чех, - давай спустим тебя вниз и доставим в контрольку.
- Ты помнишь, что ты нам обещал? - влез в разговор безымянный, обращаясь к ученику.
- Сказал же, что заплачу, - отгрызнулся тот.
- Сколько он вам обещал? - стараясь не отрубиться, спросил Шах.
- Пятьдесят кусков.
- Я заплачу, как только довезете до контрольки, и Чех вам ничего не должен. Условия приняты?
- Да, - ответил безымянный.
- Зафиксировано соглашение, - сообщила Алиса в ухо Жданову, - между кадетом Шахом и кадетом Хантером на предоставление услуг. Условия оговорены.
Услышав имя второго, Юра, будь его самочувствие лучше, расхохотался бы в голос и посоветовал Чеху держаться от этого ребятенка подальше. Но сейчас ему было плевать. Спустившись вниз, он увидел еще двоих, один, чуть постарше, стоял в кузове за пулеметом, ему было около тридцати. Второй, вернее вторая, молодая девчонка лет шестнадцать чем-то отдаленно похожая на убитую снайпершу, стояла рядом с бортом с окровавленным топором в руках, лицо у нее салатового оттенка, а рядом с телом, разрубленным в куски, виднелась свежая лужа рвоты.
- А что будет, если они нарушат соглашение? - тихо спросила Диара, помогая забраться Юре на платформу.
- Система их оштрафует, - отвил Юра, устраиваясь поудобней в кузове, - на сумму контракта. Системе важна эффективность, она поддерживает видимость законности.
- Я не верю им всем, кроме твоего приятеля, можешь считать это женской интуицией.
Если честно, Хантер Юре тоже не глянулся, глаза у него злые, а рожа такая глумливая. Будь его воля, он к подобному бы спиной не повернулся.
- Оружие сдайте, - потребовал мужик за пулеметом. - Мы вас не знаем, да и Чех, который за вас поручился, новичок в команде, одно общее дело.
- Отдай пистолет, - приказал Юра девушке. - И винтовку мою тоже передай.
Диара послушно выполнила сказанное. Кобура, которую все остальные видели пустой, их не насторожила. Потерял человек оружие, бывает. Но происходящее Жданову сильно не нравилось, хотелось ошибиться, но, похоже, его ученик связался с плохой компанией.