- Помоги сесть, - прохрипел Жданов.
Девушка растерянно хлопнула глазами, за пару секунд, прошедших с момента первого выстрела, она даже понять ничего не успела, вот ее защитник шел перед ней, а теперь он хрипит, валясь на земле. Но все же Эшк, который ее тренировал, кое-что вбил в эту взбалмошную головку. Упав на колено и выматерившись, поскольку наколенников у нее не было, а ударилась она сильно, она ухватила парня за плечи и начала тянуть вверх. Диара вложила в этот рывок столько силы, что ей удалось посадить Шаха. И как оказалось, вовремя, новая пуля угодила в щит.
- Если через три минуты мы будем еще здесь, - прохрипел Жданов, отхаркивая кровь, - нам конец. Поэтому ты сейчас поставишь меня на ноги и, поддерживая под руки, поведешь прямо на выстрелы. - Он забулькал кровью, похоже, пуля хоть и не пробила броню, но повредила легкое, кинетической защиты у подобных костюмов просто не было. - А я буду держать щит. Черт, я законченный идиот, но кто мог знать, что будет стрелок. Ты все поняла? Время утекает, встаем и идем.
Хрупкой девочкой Диару назвать было нельзя, метр восемьдесят, спортивная фигура, шестьдесят пять килограммов, постоянные физические упражнения и нагрузки в боевом тренажере. Она подхватила напарника под руки и начала поднимать его.
- Ты сможешь идти? - негромко поинтересовалась красноголовая в самое ухо.
- У нас нет выхода, - прокашлял в ответ Шах, стараясь удержаться на подгибающихся ногах, - иначе оба умрем, тебе не убежать.
- Я и не собиралась, - обижено заявила спутница.
В черный щит угодила новая пуля и едва не сбила ослабевшего Юру с ног. Но именно в этот момент вмешалась судьба в лице скорострельной мелкокалиберной пушки, установленной на бронированной платформе. Она трижды грохнула, и на фасаде, на уровне одиннадцатого этажа, появились свежие дыры. То ли рейдеры из охранки завалили стрелка, то ли он решил свалить, поняв, что с таким калибром ему не тягаться, но больше по ним никто не стрелял.
Юра поднял правую руку вверх, оттопырив большой палец, благодаря за спасение, и с трудом, пытаясь удержаться на ногах, и держа щит, двинул в сторону дома. Позади него в ногу шла Диара, поддерживая напарника.
- Если дойдем, и если нам дадут пару секунд, - хрипя, прокашлял Жданов, - то достанешь у меня из рюкзака аптечку, там есть блокада, этого хватит, чтобы час продержаться. У стрелка была винтовка не выше первого уровня или крафтовая, из второй или третьей он меня бы насквозь прошил. - Говорить стало полегче, но изо рта Юры постоянно текла кровь. - И будь готова к бою, нас ждут внутри.
Но Диара и без предупреждения Шаха видела, как в выбитом окне мелькнул силуэт в красной робе изгнанника.
Так, метр за метром, они добрались до стены. Этот дом выходил на зону отчуждения черным ходом, фасад вблизи оказался не таким целым, как казалось издали, все же его не один раз зачищали, и следы от пуль испятнали стену. Все окна ниже пятого этажа продырявлены, вообще местный пластик, заменявший стекла, был довольно крепким и, в отличие от обычного стекла, не бился.