- Смягчающие обстоятельства, кадет защищался, - раздался другой голос, вот он как раз принадлежал его Алисе. - Указанные вами потерпевшие первыми атаковали моего клиента.
- Смягчающее обстоятельство учтено.
- Так же в пользу моего подзащитного говорит его безупречная репутация, он имеет статус героя третьего уровня, - продолжила Алиса, - и статус привилегированного положения в городе Вышеград, благодаря его активным действиям по защите данного анклава в боях за ограничительным периметром.
- Смягчающее обстоятельство учтено.
- Так же, - продолжил его защитник, - потерпевшие являются гражданами с индексом О (опасны), и не раз привлекались службой правопорядка за незаконную деятельность и нападения на граждан Вышеграда. Требую после их восстановления запретить им доступ к посещению районов, входящих в зеленый сектор.
- Одобрено, - согласился «судья». - Приговор. Кадету Шаху вменяется штраф в семьсот кредитов, который может быть погашен в любое время с момента вступления приговора в силу, а также запрет на посещение Вышеграда в течение двух месяцев. По месяцу за каждого потерпевшего. Дело закрыто. Кадет Шах, завтра утром вы будете сопровождены к контрольно-пропускному пункту, эту ночь вы проведете в одиночной камере. Вам все понятно?
- Да, - ответил Жданов, пораженный подобным разбирательством. - И я хочу оплатить штраф немедленно.
- Это дозволяется, - сообщила железяка. - С вашего счета списана указанная сумма. Хорошего дня.
Юра поднялся и вышел из кабинета, там его уже ждали давешние андроиды.
- Заключенный, вам надлежит пройти в комнату временного содержания. Вы пойдете сами или применить силу?
- Сам, - хмыкнув, ответил Юра. - Ведите.
Телепорт, длинный коридор без единой двери, только с номерами на стенах. Один из железяк остановился напротив цифр 25, и стена исчезла, вернее не совсем исчезла, словно искусственный тонкий водопад появился вместо пластика.
- Заходи, - приказал андроид. - Кормежка будет через полчаса.
Юра кивнул и нерешительно прошел через «водопад», мгновение, и стена снова стала непрозрачной.
Что ж, местное КПЗ приятно отличалось от того, к чему Жданов привык на Земле. Камера, мечта клаустрофоба, два на три, все белое, дверь по понятной причине отсутствует, есть выдвижная параша, умывальник, все довольно высокотехнологичное, койка со свежим бельем. Вот и вся обстановка.
Браслет не отобрали, были закрыты каналы на общение, но смотреть визор вполне возможно и законно. Юра посмотрел финал чемпионата, в котором участвовал. Как ни странно, произошла сенсация, победил не топовый игрок, и даже не профи, а обычная девчонка, причем из трущеб. Мелкая такая, верткая. На ставках очень многие пролетели. Дальше пошли новости, и главной было дело Диары Дарнен. Когда бывший капитан включил новости, из одиннадцати задержанных семь уже приговорены к вечному изгнанию. До дочки местного небожителя еще не добрались, судебный процесс шел в прямом эфире.
Стена исчезла, и автоматический робот-прислужник привез еду, из коридора его страховал боевой андроид, покрашенный в голубые цвета службы правопорядка.