- Ну, поехали, адреналин, - отдал мысленный приказ Шах.
Секунда, и его тело пронзила новая боль, правда, потом ушла, а вот кровь вскипела.
Револьвер валялся прямо под ногами Траппера, который, все еще прикрываясь щитом, наблюдал исключительно за домом, где скрывался Чех, пребывая в уверенности, что его добыча валяется в полном отрубе. Мальчишка выстрелил еще пару раз, чтобы привлечь внимание. Похоже, ловчему надоело это, он вытащил из воздуха винтовку с очень длинным стволом и, модернизировав щит, упер край в землю, а винтовку уложил на только что образовавшуюся выемку. Мгновение, и там, где у обычного оружия ствольная коробка или планка для установки прицелов, тут же появился виртуальный прицел. Секунда, и он убьет парня. А вот этого Жданов допускать точно не собирался.
Шах медленно вытащил нож, тот самый, что приобрел в первый день. Плавное движение не привлекло внимание противника, вот что значит вера в свое полное превосходство. Резко вскочив, бывший капитан ударил противника в спину, нож должен был проткнуть нанокостюм насквозь, но этого не произошло, вместо наноткани он наткнулся на крепкую пластину и соскользнул.
Траппер начал разворачиваться, быстро, очень быстро, но винтовка ему сильно мешала. Ему бы бросить ее, но не успел, в ближнем бою нож гораздо предпочтительнее, даже чем пистолет, при тесном контакте он куда опасней. Пуля, выпущенная Чехом, ударила охотника в левую руку, она была разрывной и почти оторвала конечность. Теперь, оставив обрубок сантиметров в десять от плеча, конечность висела на нескольких сухожилиях и куске кожи. Щит мгновенно пропал. Вторая пуля угодила чуть ниже руки, может, броня, которая прикрывала спину Траппера и тянула против ножа, но вот выстрел из системного автомата второго уровня нет, ей хватило. Новая пуля ударила в бедро, а нож Шаха с короткого замаха вошел в глазницу. Обычный, может быть, и застрял бы, но не системный, тонкая кость подалась, и лезвие до рукояти погрузилось в мозг охотника за головами, тот умер мгновенно.
Адреналин еще бурлил в крови, вся разборка с ушлым рейдером, промышлявшим ловлей людей по контракту, не заняла и десяти секунд. Аэроплатформа нестандартная, больше всего она напоминала тюремный транспорт, на котором Юру эпатировали в КПП, только короче, человек на десять, этакий микрик местного разлива. Эвакуационный транспорт едва успел отмахать сотню метров от города. Его сопровождала парочка андроидов на аэроциклах, такими, как были у кочевников. До жестянок еще не дошло, что случилось, как и до водителя. Они увидели, что их главарь, или ведущий, мертв, только еще не осознали этого, а Шах уже тянул из-за спины свою новую винтовку.
- Эд, передай Чеху - бить андроидов. Повредит транспорт, шкуру спущу.
- Он понял, выцеливает, - пришел мгновенный ответ.
Юра же вскинул винтовку, автонацел привычно захватил цели, но, повинуясь мысленному приказу, убрал две лишние, оставив только водителя. Двойной выстрел эмками, легкий толчок в плечо, и сразу за ним еще двойка, но уже бронебойками, и еще. Силовое поле выдержало четыре пули, эмки его неплохо прогрызли, а вот бронебойки разорвали, а следующая пара снесла голову растерявшемуся водиле. Платформа клюнула носом и, задев мордой стеночку, развалила ее до конца и замерла. Первый робот валялся на земле, дезориентированный, он слепо молотил культяпками и напоминал перевернутую черепаху. Да, пули ЭМИ не смогли вырубить его до конца, но повредили ИИ. Второй вскидывал ствол, что-то вроде здорового пистолета, выцеливая Жданова, похоже, исполнялась команда защищать хозяина. Но именно в этот момент Шах поймал в прицел башку железяки и саданул бронебойкой, пуля из таррия, получившая программу, снесла андроиду верхушку черепа. Второй выстрел уже от Чеха угодил в грудь и вырубил противника, хотя двойки живучие, через две минуты оклемаются, и Жданов вскатил в каждого противника еще по нескольку эмиков, и те заглохли, пули третьего поколения глушили вторых на несколько часов.