Здесь были все итальянские марки автомобилей: Maserati, Ferrari, Alfa-Romeo, разного возраста, от старья, до новинок этого года. Вот только все они были после разнообразных аварий: сгоревшие, сплющенный или наоборот разорванные пополам. Даже не буду представлять, что случилось с их водителями и пассажирами.
Фиат, в котором меня везли на свидание с каким-то боссом, попетлял, сделал несколько поворотов по "улицам" этого жутковатого места, при том последние ряды состояли из разнообразной битой военной техники, оставшейся с войны. Из окна я видел и подбитые немецкие бронетранспортеры, и немецкие же, а также местные грузовики и несколько американских армейских автомобилей.
Довершали картину несуразные итальянские танки, глядя на которые я невольно усмехнулся. Насколько у макаронников была уродливая военная техника во время второй мировой войны, настолько прекрасные машины получаются сейчас, как будто это какая-то компенсация.
Возле одного из танков Фиат, наконец, затормозил. Водила вылез со своего места и открыл мне дверь. Сервис, мля.
— Выходи! - пихнул меня сосед.
— Ваш босс играет в танчики? — вылезая, спросил я.
Удара не последовало, шутку не заценили.
— Иди за мной! - следующая команда, и мы двинулся по широкому проходу между двумя танками.
За рядами призраков недавнего военного прошлого обнаружилось небольшое строение, внешний вид которого сильно диссонировал с окружением. Это был вполне обыкновенный одноэтажный кирпичный дом, самое место которому в какой-нибудь деревеньке, а не на этой циклопической свалке.
Рядом с дверью нас уже ждали - еще один итальянец в костюме. Мафиози хренов. Он сказал что-то по-итальянски и оба мои конвоира остались на улице. Мне же жестом было велено заходить.
Делать нечего. Пожал плечами и шагнул внутрь.
Как только перешагнул порог, мне надавили на плечо, тем самым приказав садиться на стоящий посреди комнаты обычный деревянный стул.
- Я же тебе обещал, что мы еще увидимся, - произнес мой старый знакомый с дивана, напротив. Он сидел в расслабленной позе, покачивая одной ногой, на его лице сияла самодовольная улыбка, - а Ромео всегда выполняют свои обещания.
- Я впечатлен, - отозвался я, разглядывая молодую охреневшую поросль одной из известных семей Италии. В отличии от своего подручного, и собственно меня, изначально собирающегося в ресторан с девушкой, а не на свалку, Николо для переговоров выбрал не костюм, а демократичный стиль - джинсы, рубашка и на ногах парусиновые туфли. – Еще будут какие-то пафосные речи или ты уже перейдешь к делу? - поторопил я его.
Молодой горячий итальянский парень конечно же не смог простить мне пренебрежения. Он кивнул своему подручному и от удара сзади меня смело со стула.
- Проклятый янки, ты мне за все заплатишь! - оттянув мне за волосы голову прокричал Ромео. – Три миллиона, и так и быть, я о тебе забуду, - усмехнулся он мне в лицо.
- Так тебе деньги что ли нужны? – перетерпев приступ боли, спросил я. – А я думал, дело в Виолетте. Ну да, какая к черту романтика, когда три миллиона на кону.
Стоя на коленях, со связанными руками, насмехаться над тем, от кого в данный момент зависит твоя жизнь, на первый взгляд, не особо верная тактика, но, судя по всему, меня уже списали со счетов, и при таком раскладе ставку надо было делать на наглость и ложь. И чем больше будет ложь, тем скорее в нее поверят.