— Ага, — рассеянно сказала Эшли.
Девушка собиралась продолжить, но в другой комнате зазвонил телефон и она убежала туда, захлопнув дверь.
Через пару минут Эшли вернулась и выглядела при этом донельзя довольной.
— У меня завтра пробы! Представляешь, звонил агент, роль небольшая, но со словами!
— Отлично, поздра… - не успел я договорить, как радостная девушка буквально набросилась на меня. Темперамент у нее, конечно, очень горячий. Но я не жалуюсь, для моего молодого тела это даже хорошо...
— Фрэнк, ты же завтра поедешь со мной на студию? — спросила Эшли, когда мы отлипли друг от друга.
Я закурил прямо в постели, а моя обнажённая подружка время от времени брала у меня сигарету и затягивалась.
— А зачем я тебе там? Может быть я завезу тебя на студию а сам посмотрю город? Я ни разу не был в Лос-Анджелесе.
— Ну пожалуйста! Ты приносишь мне удачу. Она перевернулась на живот и посмотрела на меня такими глазами, что мне не осталось другого выбора.
— Хорошо, - сдался я, идя на второй заход.
***
"20th Century Fox" - прочитал я на большой арке, сквозь которую мы проехали. Было отличное мартовское утро, светило яркое солнце, с океана дул освежающий ветер, точнее, легкий бриз. Природа словно обещала подарить нам отличный день.
Припарковав машину, Эшли уверенно направилась к нужному павильону, и стало понятно, что пробы на этой киностудии она проходила не в первый раз.
— Стэн, мой менеджер, он такой душка. Вы с ним еще познакомитесь, - болтала она без умолку. - Так вот, он сказал, что рабочее название фильма "Зуд седьмого года". Съёмки будут в сентябре в Нью-Йорке. А кастинг они начали уже сейчас, не знаю почему, обычно так не делается. И знаешь что самое главное? Фрэнк, ау! Ты слышишь меня?
— Прости, я засмотрелся. Что ты сказала? — я действительно отвлёкся от болтовни Эшли. Внутренняя кухня киностудии меня увлекла и удивила. Я ожидал какого-то карнавала, что ли, а на самом деле киностудия оказалась похожа на помесь офиса с заводом средней руки.
— Хочешь узнать кто будет играть главную женскую роль?
— Дай угадаю, - я сделал вид, что задумался. - Ты? — указал я на девушку пальцем.
— О, Фрэнк, ты такой милый, - Эшли вздохнула. - Я бы очень этого хотела, но нет. Главную роль будет играть Мэрилин Монро! Ты представляешь? Сняться фильме с самой Монро - это ли не везение?
— Вау, я впечатлён! И что она тоже сейчас здесь? - я даже невольно осмотрелся, словно ожидая наткнуться на нее взглядом. Но актрисы в поле моего зрения, ожидаемо, не оказалось. - Было бы интересно посмотреть на неё вживую, а не экране.
— Ничего особенного в ней нет, на самом деле. И вообще, её призывное выражение лица смотрится очень дешёво — Эшли, как и многие красивые женщины, услышав что её мужчина говорит о другой, тут же включила стерву.
— Конечно, кто же спорит. Детка, ты самая красивая актриса в Голливуде, - тут же уступил я ей.
Моя откровенная лесть была вознаграждена поцелуем.
— Вот и не забывай об этом, когда мы зайдем внутрь, - предупредила она, когда отлипла от моих губ...
***
— Номер двадцать пять? — из дверей, за которыми проходили пробы высунулась голова какой-то серой мышки, сильно выделяющейся на фоне разодетых актрис, что толпились в коридоре, ожидая своей очереди. Глядя поверх очков, “мышка” уже с напором в голосе повторила. — Номер двадцать пять!