От вида оружия она побледнела, как мел.
– Всё будет нормально, звоните. – Шепнула Варя, наклоняясь плечом на стену и крепче вцепляясь в пистолет.
Соседка позвонила. Раз, ещё раз и ещё. Шли секунды, все втроём они прислушивались к звукам в квартире, но тщетно. За дверью было абсолютно тихо.
– Нужно вскрывать. – Заключил Егор.
– Вызывай подкрепление. – Покачала головой Варя. – Ты же знаешь, как это может быть опасно.
Соседка медленно попятилась назад, к своей двери.
– Нет времени.
– Егор! – Прошептала Комарова и потянулась за телефоном.
Но Лунёва уже было не остановить. Он на мгновение замер у двери, словно прицеливаясь, а затем резко ударил в дверное полотно ногой. А затем ещё раз – мощно и грубо. Дерево беспомощно затрещало и почти поддалось. Третий удар разнёс край деревяшки в щепки: дверь скрипнула и отворилась внутрь.
Егор толкнул её и ворвался в квартиру. Щёлкнул выключатель, и коридор озарился светом. В полной тишине и пустоте квартиры перед ними выросли мешки, прислонённые к стене. В нос ударил тошнотворный запах.
– О, боже… – Произнесла Варя, уставившись на мешки, с которых по полу стекала густая кровь.
Егор бросился проверять комнаты.
Девушка сделала пару шагов, наклонилась и отогнула край мешка. От увиденного она поморщилась: прямо на неё смотрела мёртвая свиная голова.
35
– Так холодильник сломался! – Оправдывался Бородкин, сидя в допросной. – Куда я ворованное-то? Обратно на рынок понесу, что ли? А выбрасывать жалко – мясо же!
– И куда вам столько?
– Хотел продать, да не успел.
– Всё ясно.
Варя встала и вышла, оставив его наедине с Егором.
– Варь! – Лунёв вышел следом.
– Да? – Обернулась она.
– Езжай домой. – Сказал мужчина, оглядывая её потрёпанный, перепачканный кровью прикид. – Тебе бы выспаться.
– Ага. – Кивнула Комарова, махнула рукой и медленно поплелась по коридору.
Дома, кроме собаки, её никто не ждал. Квартира звенела пустотой. Нужно было позвонить Грину, но Варя всё ещё злилась на него, поэтому отмела эту идею.
Она прошла в гостиную, собрала со стола посуду, отнесла на кухню, вымыла. Вернулась в гостиную, собрала вещи Артёма, что-то убрала по местам, что-то отнесла на стирку, прибралась. Затем зашла в спальню. Кровать была застелена, но, несмотря на чудовищную усталость, совершенно не манила девушку.
Поэтому, приняв быстренько душ, она села в машину и поехала к Марине. Горе-мамаши в квартире не оказалось, и Варя постучалась в соседнюю квартиру.
– А, привет, это ты, – открыла дверь Вера, – проходи! Проходи скорее!
На её руках спал младенец.
– Привет. – Варя вошла и скинула обувь. – Значит, Марина у вас.
– Да. Она проходит обучение. – Девушка кивнула в сторону гостиной. Там посреди комнаты сидела Марина и что-то конспектировала в блокноте, а вокруг неё кружила Ника и учительским тоном вещала о важности и нужности их работы. – Выпить хочешь?
– Не откажусь. Но только немного.
– Тогда держи. – Вера вложила в её руки спящего Диму.
Мальчишка сладко шевелил во сне губами, совершенно не обращая внимания на громогласный спич Ники, заполняющий собой помещение с пола до потолка.