Фелона немного поерзала, потом бросила сумочку на кресло, а сама спустилась на арену, где стала бродить, разглядывая начертанные магические печати на деревянном покрытии. Сами печати были выжжены каленым железом очень тщательно. Четко отмечалась каждая черточка. Присела, потерла линии пальцем.
Торен понаблюдал за ней, потом перевел взгляд на офицера, но обнаружил, что тот с таким же интересом смотрит за девушкой. Вмешиваться в ее действия он явно не собирался. А тут еще и Мелисса спустилась на арену.
Фелона отвлеклась от печатей.
— Знаешь… когда я попала сюда, я видела похожее, но там печать была нарисована мелом.
— Не важно, чем печать будет нарисована и где. Главное, чтобы линии были четкими и образовывали нужный узор. Линии — всего лишь проводники.
— Как печатная плата на электрической схеме, — покивала Фелона. Мелисса не поняла, но переспрашивать не стала. — То есть начертить схему я могу на любом материале?
— Печати общего употребления вообще чертят на бумаге. Недолговечно, но на несколько раз хватает.
— Я так и подумала, — кивнула Фелона и отправилась на место.
— Тебе это для чего-то нужно? — поинтересовалась Мелисса, догоняя ее.
— Нет. Просто подтвердила свои мысли. Заодно посмотрела, какие печати бывают. Очень сложный рисунок. Такой быстро не начертишь. Даже не за один день.
— А чего ты хочешь? Это же стационарная печать, разработанная, кстати, специально для учебных учреждений. Знаешь, какие из учеников маги? Они такое намагичить могут, что лицей разнесет. Вот эта печать в числе прочего обеспечивает и безопасность.
— Так серьезно? — удивилась Фелона.
— Ну не настолько, — призналась Мелисса. — Такое и у солидного мага не получится сотворить, но себе навредить могут запросто. Думаешь, почему магией не пользуются все подряд? Как раз из-за этого. Слишком уж она требовательна к точности. Ошибешься где — и поминай, как звали. Даже опытные маги ошибаются. Да и результат ее… недолговечен. Только ошон и позволяет сделать заклинания серьезными, но он…
— Да, про ошон я читала, — кивнула Фелона, задумавшись. — Магия ведь позволяет менять себя?
— Конечно, только кто рискнет себя менять? Хвост отрастить? Или рога?
— Ну рога у мужчин и без магии отрастают неплохо, а вот насчет хвоста подумать надо, — хихикнула Фелона.
— Не завидую я твоему будущему мужу, — улыбнулась Мелисса в ответ.
Последние две реплики мальчишки явно расслышали и теперь озадаченно разглядывали вернувшихся девушек, которые чинно уселись на кресла, благовоспитанно сложили руки на коленях и невозмутимо уставились на арену. Только легкое подрагивание губ Мелиссы выдавало, что она с трудом сдерживает смех.
— Лучше молчи, — заметил Ройс.
Торен глянул на него, на девушек, кивнул и отвернулся.
— Нас игнорируют, — отозвалась на это Фелона. — Даже обидно.
— И не говори.
Неизвестно, чем бы закончилась эта перепалка, но как раз в этот момент вошли еще пятеро преподавателей и Артер Леройс вместе с тройкой офицеров. Встав на арене недалеко от ребят, они затеяли жаркий спор на тему, сейчас все объяснить или позже, когда соберутся все приглашенные.