— Ты ничего не знаешь!
— Кое-что слышала… узнавала после разговора с Мелиссой. Мне кажется, твоя проблема в том, что ты никак не смиришься с ее гибелью, и это напрягает тебя…
— Что ты можешь понимать?! Полагаешь себя умной?! А я не успокоюсь, пока не найду убийцу! Слышишь? Если надо, я буду молить Призванную помочь.
— Призванную, да? — Фелона отвернулась. — А имя ее ты так и не узнал…
— Какое отношение к делу имеет ее имя?
Фелона резко оттолкнулась от забора и прошагала мимо Ройса в сторону лицея. У поворота развернулась к нему.
— Ты прав, никакого. Ты не замечал, что тебе стали безразличны другие люди? В том числе и твои друзья. Ты зациклился на своей цели и общаешься с ними просто по привычке. У тебя замечательные друзья, ради тебя лезут туда, куда им лезть совсем не хочется. Или ты действительно думаешь, что Торену и Мелиссе интересно это твое расследование?
— При чем тут интерес?! Мы пытаемся помочь…
— Кому?
— Предотвратить еще одно убийство, и мы даже нашли убийцу!
— М-да… тяжелый случай. А ты не подумал, каково Мелиссе?
— Мелиссе? А при чем тут она?
— Ты правда такой тупой?
— Эй…
— Заткнись, Ройс! И послушай. Кто главный попечитель лицея?
— При чем тут это?
— Кто?
— Ну, отец Мелиссы, но при чем тут это? — повторил он.
— Слухи о директоре до тебя доходили?
— Что он подворовывает и стоит за тем обществом, которое помогает зарабатывать девушкам из небогатых семей?
— Разве убитые не из этого общества?
— Я все равно не понимаю…
— Ты и впрямь дурак? Как ты думаешь, почему директор Рекор все еще директор, несмотря на все слухи? Более того, в лицее никто особо и не скрывает, что именно директор организовал это общество. При желании найти доказательства — не проблема.
— Ты думаешь…
— Дошло, да? Сыщик доморощенный. По сути, Мелисса сейчас отправилась сдавать собственного отца, ибо, что обнаружит стража в доме у директора, не знает никто, но уверена, что там отыщутся улики, касающиеся этого общества, а также счета: кому, куда и сколько… Или, думаешь, такое можно организовать без серьезных покровителей?
— Но она же…
— Не знает? Я и говорю, дурак, ты даже не обратил внимания на то, как вела себя Мелисса, когда мы обнаружили улики. Она думает, что ее отец — соучастник убийств.
— Мелисса никогда не ладила со своим отцом! И всегда говорила, что когда ей исполнится пятнадцать и она станет совершеннолетней, то уедет в дом, который достался ей от матери.
— Это не отменит того, что она дочь своего отца.
— О боже… — Ройс со стоном опустился на землю. — Я… я даже не думал… не замечал…
— Понял, наконец? К счастью, у Мелиссы не один друг. Торен позаботится о ней. А ты… да делай что хочешь. Думаю, если хорошо попросишь Призванную, она тебе поможет, а там можешь гордиться — отомстил. Только как бы не стало хуже. Иногда предпочтительнее, чтобы правда осталась скрытой. Так лучше для всех. Но ты ведь упертый, для тебя чужие жизни и чувства не имеют значения, только твоя месть, твои желания.
— Неправда! Неправда…
— Неправда? «Какое значение имеет ее имя»? Ройс, а тебе не приходило в голову, что кому-то может быть неприятно, что его знают только по кличке?