Не всем дано с первого взгляда разглядеть перед собой сокровище. Одни видят глазами, другие сердцем, а третьи сразу пытаются докопаться до сути. И если бы я не был из тех, кто заглядывает вглубь, то тоже отчаянно желал избавиться от хрупкой девушки, неожиданно ставшей моей слабостью. Да, она — наша с братьями проблема. Вот только судьба редко щедрится на подарки. И конкретно этот, который сейчас смотрел на меня с осторожным интересом, ни в коем случае нельзя выпускать из рук. Другого шанса не будет! Вероятность крайне мала.
— Акзэл много говорит. Однако его слова не стоит воспринимать за истину. Правда зачастую многогранна и дополняема. Во всем есть нюансы. Одно и то же событие под разным углом воспринимается нами по-разному.
Дайна нахмурилась. Я провел пальцем по вертикальной складке на ее лбу, разглаживая.
— Пока что открывшаяся правда мне не нравится, — девушка отвернулась, тем самым увернувшись от моего прикосновения.
Не нравится? Что ж, тогда подожду.
— Ты уже поела?
— Не хочу, — поспешно ответила дайна.
— Тогда можем прогуляться по дому. Тебе показать сад Хьеры? Она его очень любила и гордилась им.
Мы двинулись к выходу из кухни. Я придержал перед девушкой дверь, надеясь, что рыжеволосая загадка окажется с изюминкой. Хотелось медленно раскрывать ее для себя, один за другим убирая слои неразгаданных тайн, и наслаждаться самим процессом узнавания.
— А все дайны были вашими парами?
— О, нет, — усмехнулся я, представив Акзэла, воспылавшего любовью к Хьере. — Хранительницы неприкосновенны. У нас действует негласное правило не относиться к своим дайнам, как к самкам.
Девушка удивленно выгнула брови, шагая рядом со мной к холлу.
— С тобой же все с самого начала пошло наперекосяк.
— Простите. Не нужно было ту кровь...
— Не извиняйся. Наша жизнь — череда ошибок, из-за которых мы становимся теми, кем являемся сейчас. Уверен, через пару лет эти события будем воспринимать с улыбкой. Вот подумай, не стань ты угрозой, мы не поставили бы вопрос, касаемый тебя, ребром так остро. Возможно, прошла бы неделя, две, а там инстинкты одного из нас взяли бы верх. Он заполучил бы желаемое, а другим братьям пришлось бы мириться с потерей своей пары. И мы не узнали бы о страшной опасности, пока не стало бы слишком поздно.
Дайна остановилась посреди холла и посмотрела на меня иначе, словно поняла всю глубину моего предположения.
— Так ссоры не избежать? Или никому, или всем сразу?
Она посмотрела в сторону, будто переосмысливая наш утренний разговор. Прикрыла глаза, но тут же натянуто улыбнулась и предложила отправиться дальше. Мне понравилась ее смышленость. Даже во время вчерашней беседы, когда я рассказывал о доме, сути дайны и слугах, ей не требовалось многих уточнений. Девушка додумывала сама, находясь со мной на одной волне.
Связь истинной пары уже существует.
Мы свернули в правое крыло дома. Широкий коридор вел к крытому саду, в котором целыми днями пропадала Хьера. Но стоило пройти пару пролетов, как слуха коснулся звон металла. Я обеспокоенно посмотрел на девушку, которая тоже это услышала. До нас донесся свист и протяжное пение соединяющихся в ожесточенной борьбе мечей. Братья сошлись в поединке.