Когда он понял, что нашел свою добычу, то ощутил знакомый всплеск адреналина и беспокойства. На мгновение у него так закружилась голова, что он напряженно прислонился к фургону. Он хотел забрать эту девушку живой, а значит, ему предстояло вновь стать актером. Нужно было убедить ее довериться ему, чтобы она не испытывала страха, разговаривая с ним.
Он придумал план действий на парковке. Он был необычайно прост и именно поэтому должен был сработать. Все, что ему требовалось, это отвертка и старый задний фонарь, который каким-то чудесным образом попал в его бардачок несколько месяцев назад. Наблюдая за женщиной, которая прямо из спортзала пошла в магазин, он подошел к передней части машины и достал все необходимое. Взяв инструменты, он снова вернулся к задней части фургона и сделал вид, что очень занят. Он наклонился так, чтобы видеть окно магазина и кассы, ожидая, пока интересующая его девушка выйдет на улицу.
До того, как она появилась в окне кассы, на парковку заехали две машины и еще три выехали. Девушка подошла к стойке самообслуживания, находившейся в самом дальнем углу справа, с всего лишь несколькими товарами в руках. Он дождался, когда она засунула свою кредитку в считывающее устройство, а затем направилась к выходу. Тогда он медленно направился к ее машине, понимая, что идеально подобрал время. К тому моменту, как она вышла из магазина, он почти дошел.
Сначала он сделал вид, что даже не заметил девушку. Но так как их пути пересекались, он повел себя так, будто только что увидел ее.
– Ох, прошу прощения, – произнес он, убедившись, что его женский голос звучит достаточно мягко, добавив в него немного смущения.
Через пару секунд девушка подняла взгляд, обратив внимание на шрамы и попытавшись скрыть шок от увиденного, но ей это не удалось. Было видно, что она потрясена и не может правильно подобрать слова, поэтому он воспользовался паузой.
– Это неловко, но меня только что остановил полицейский из-за отсутствия задней фары. Я сказала, что все исправлю. Ведь прекрасно знала, что у меня нет этой штуки и даже купила ее три дня назад, но так и не вставила. Но… Что ж…
Затем он показал ей мизинец своей левой руки, тот самый, который накануне погрузил в сухой лед чуть больше, чем на десять минут. Палец уже не выглядел так ужасно, но все еще вызывал неприятные ощущения.
Девушке снова пришлось постараться не выдавать отвращение. Но в ее взгляде также появилась и жалость.
– Это обморожение, – сказал он. – Я получила его вчера и теперь не могу снять крышку с фары. Я едва чувствую свой палец. Мне не нравится просить о подобном одолжении, но не могли бы Вы помочь мне открутить ее?
Девушка задумалась буквально на секунду и он увидел, как беспокойство на ее лице сменилось облегчением. Она взглянула на отвертку и лампочку в его руках и кратко улыбнулась.
– Конечно, – согласилась она.
– О, Боже. Огромное спасибо, – поблагодарил он, ведя ее к фургону.
Добравшись до машины, он вручил ей инструменты. Как только она начала отворачивать фару, он оглянулся и удостоверился, что на парковке больше никого не было. Здесь было всего шесть машин и ни одной живой души.