– Полагаю, Вы знаете о нем еще со времен охоты? – спросил Рамирес.
– Да. Там есть старая тропа, которая тянется вдоль задней части административного здания, как раз там, где и начинаются границы частной собственности. Скорее всего, он прошел по этому пути. Немногие знают о ней.
– Вы уверены? – уточнила Эйвери.
– Абсолютно, – произнес Дохри.
Затем он показал Блэк свой телефон, на дисплее которого высвечивались контактные данные его друзей. Эйвери скопировала их в мобильный и сохранила.
– Мистер Дохри, спасибо за Вашу помощь. Уверена, Вы правильно поймете мое беспокойство по поводу Ваших прошлых обвинений.
– Можете спрашивать, что угодно. Я не изменился. Я сейчас говорю не об угрозе жизни ребенка и не о попытке изнасилования. Я говорю об охоте… Я все еще считаю, что государство отняло у нас слишком много земли, которая должна быть открыта для всех. Но… В любом случае, я не нарушаю ни то, ни другое.
«Просто парень, который пытается сбежать от своих демонов», – подумала Эйвери. Она уже встречала множество таких людей и могла точно сказать, когда они были искренни. Тем не менее, она не могла быть полностью уверена в Джимми Дохри. Но подобный неожиданный визит детективов из Убойного отдела убил бы в нем любое искушение.
Когда они выходили из магазина, Рамирес явно заинтересовался спиннингами.
– Ты рыбачишь? – поинтересовалась Блэк.
– Бывало и такое. Мой старик любил это дело. Я пытался продолжить традицию еще какое-то время после того, как он покинул нас, но не смог.
«Я еще столько всего не знаю о нем», – поняла она.
Это была тревожная мысль, учитывая, что скоро им предстоит жить вместе.
– Кстати, об этом, – произнес Рамирес. – Ты спросила Дохри, поймал ли он что-нибудь во время их последней рыбалки. Я в курсе, что тебе все равно, но не понял, к чему был задан вопрос.
– Лед на реке Чарльз был достаточно толстым, чтобы дети смогли покататься на коньках, но все же относительно хрупким, судя по тому, что я видела своими глазами. У меня есть родственник, который тоже любит рыбалку. Занимается подледной ловлей на Аляске. Поэтому я знаю, что лед обязательно должен был треснуть и они могли провалиться в воду. Этот факт, плюс то, что он вряд ли смог бы что-то поймать в этом районе.
– Ах, то есть ты пыталась уличить его во лжи, – кивнул Рамирес.
– В точку.
– Ты когда-нибудь пыталась сделать тоже самое со мной?
– Ты уверен, что хотел бы это знать? – спросила она, садясь в машину.
Она изо всех сил пыталась поддерживать хорошее настроение, поскольку в глубине души прекрасно понимала, что если алиби Джимми Дохри окажется настоящим, то они снова вернутся к самому началу.
ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ
Водопроводные трубы полностью замерзли и он понимал, что если не будет осторожным, то одна из них может лопнуть и привести к полному хаосу. Но, честно говоря, это не сильно заботило его. Термометр показывал всего тридцать градусов, так как вчера утром он отключил отопление (это не имело особого значения, поскольку он никогда не устанавливал температуру выше пятидесяти пяти, вне зависимости от того, как холодно было снаружи). Он дрожал, хотя сильно вспотел и был одет в толстовку с капюшоном, которая плотно облегала его тело.