×
Traktatov.net » Секретные материалы » Читать онлайн
Страница 31 из 56 Настройки

– У меня есть коллекция шапочек из фольги. На каждый случай своя. Я нашёл хорошего специалиста, который украсил их замысловатыми узорами. На прошлой неделе я заметил, что два моих сотрудника тоже носят такие шапочки. Возможно, мне удалось создать новое модное течение.

– Кто из вершков вызывает у вас восхищение?

– Защитник окружающей среды Джованни Зито. Этот сицилиец – один из немногих людей, которые действительно пытаются сделать мир лучше. Если бы весь мир перешёл на его технологию получения энергии от потоков солнечного ветра, вредные выбросы в атмосферу сократились бы на семьдесят процентов за десять лет. Если бы у Зито был мозг Артемиса Фаула…

– Ваш самый близкий друг?

– Мой самый близкий друг под землей – Элфи Малой. Мы оба – трудоголики и видимся реже, чем нам хотелось бы, но она всегда находит для меня минутку, особенно когда работа у меня не ладится. Бывает, я уже готов разбить компьютер вдребезги и тут оборачиваюсь и вижу рядом Элфи с морковкой в руке. Чудесное создание.

ИНТЕРВЬЮ С МАЙОРОМ ДЖУЛИУСОМ КРУТОМ

– Почему вы относитесь к капитану Элфи Малой требовательней, чем к другим офицерам Корпуса? Почему вы всегда выступали против того, чтобы в Корпусе служили женщины?

– Я вовсе не против, чтобы офицерский состав Корпуса пополнялся женщинами, просто всегда сомневался в том, что они способны успешно пройти посвящение. Рад сообщить, что Элфи удалось переубедить меня и сейчас кандидатами числятся ещё шесть девушек. Я держался с Элфи строже, чем с кандидатами-мужчинами, потому что изучил её психологический профиль и понял, что моя придирчивость лишь добавит ей решимости пройти обряд посвящения. Естественно, я оказался прав.

– Чем вы особенно гордитесь?

– Особую гордость у меня вызывают действия капитана Малой в ходе подавления восстания гоблинов. Я оказал ей огромное доверие, и она меня не подвела.

– Что может заставить вас расхохотаться?

– Ничего. Я редко улыбаюсь, почти никогда не смеюсь и не хохотал уже лет двести. Это может пагубно сказаться на дисциплине. Если кто-нибудь утверждает, что слышал, как я смеюсь вслух, назовите мне его имя и звание!

– Между вами и Жеребкинсом сложились отношения любви-ненависти. Как вы на самом деле к нему относитесь?

– Любви-ненависти? Ну, тут вы угадали лишь наполовину. Большую часть служебного времени я едва сдерживаюсь, чтобы не дать этому зазнавшемуся кентавру хорошего пинка под зад и не вышвырнуть его из здания полицейского управления. Впрочем, справедливости ради должен признать, что его безделушки иногда выручают нас. Иначе он давно лишился бы работы.

– Три совета, как стать хорошим офицером Корпуса?

– Первый: слушаться своего командира – он всегда прав. Второй: не доверять догадкам и подозрениям, если они не высказаны командиром, который всегда прав. Третий: если сомневаетесь, обратитесь к командиру. К тому, что всегда прав.

– Кем вы хотели бы стать, если бы не были командиром ЛеППРКОНа?

– Я всегда мечтал посвятить свою жизнь разведению цветочков или пантомиме… Вы что, рехнулись?! Корпус – это моя жизнь. Если бы его не было, я бы его выдумал.