– Почему все думают, что меня поймают? – возмутился Киф. – Вы явно забываете, какой я шикарный!
– И все же ты месяц ходил с огрским устройством слежения, не догадываясь о нем, – напомнил мистер Форкл. – И я говорю это без упрека. Просто ты должен понять, с кем мы сражаемся. Оборона огров превосходит рамки нашего понимания. А вы, мистер Диззни, сами видели, как король Димитар отреагировал на Софи, проникшую в его сознание. Представьте, как он отреагирует на шпиона в собственном городе?
Софи поморщилась, вспомнив, какими серьезными последствиями обернулся ее проступок. Она до сих пор сомневалась, что не виновата в чуме Диколесья.
– Нам нельзя торопиться, – сказал Гранит. – Нужно придумать план.
– Но это не значит, что нужно терять время, – возразил Киф.
– Не думай, что ты один хочешь побыстрее с ними разобраться, – предостерег мистер Форкл. – Скажи, лично ты знаешь имена дворфов, погибших на Эвересте? Их звали Эрмет, Ирья и Кан – а Егор до сих пор в критическом состоянии. Они были нашими друзьями, и мы хотим отомстить. Но это не оправдание для безрассудства.
– Понимаю, вы очень долго самостоятельно вели расследование и не слушались взрослых, – добавил Гранит. – Но не забывайте, что именно мы помогали вам.
– Кое-что мы и сами выяснили, – не согласился Фитц.
– Бесспорно, – кивнул Гранит. – Поэтому мы рады работать с вами. Но мы должны быть командой.
– Было бы легче вам поверить, если бы вы не скрывали от нас кучу секретов.
– Мы храним лишь собственные тайны, – уклончиво промолвил мистер Форкл.
– А как же воспоминания, которые вы у меня украли? – В памяти Софи было два белых пятна. Один раз – когда ей было девять и у нее началась аллергическая реакция на лимбиум – эльфийское вещество, которое мистер Форкл зачем-то ей дал. Во второй раз – когда ей было пять и мистер Форкл пробудил ее телепатию. Она слабо припоминала, что видела исчезнувшего мальчика в эльфийской одежде, но не помнила, кого именно.
– Они мои, – сказала она. – А вы их забрали и ведете себя так, будто это ерунда.
Мистер Форкл вновь тяжело вздохнул, развернулся к Коллективу и телепатически поговорил с ними. Чем дольше он молчал, тем больше Софи готовилась к длинной нотации про «детей».
Но наконец мистер Форкл нарушил тишину:
– Хорошо. Чтобы завоевать твое доверие, мы готовы вернуть тебе одно из воспоминаний.
Глава 10
Софи пришлось ждать, пока его слова улягутся в голове. Но даже потом поверить в них было сложно.
– Одно? – спросила она. – Вы же украли два.
– А согласны вернуть только одно – то, которое ты хочешь получить больше всего.
– О мальчике, который исчез? – спросила Софи, и Коллектив закивал.
Она обернулась к друзьям, понимая, что предложения лучше не получит. Когда они одобрили ее решение, Софи ответила Коллективу:
– Хорошо.
– Хорошо так хорошо. – И мистер Форкл потянулся к ее вискам.
Софи дернулась.
– Погодите, прямо сейчас? Что, в этот раз все так просто?
Она поглядела на правую руку, маленький шрам в виде звезды на которой напоминал о том, как мистер Форкл перезапустил ее способности. Ему пришлось дать ей тридцать миллилитров лимбиума, а потом уколоть измененным человеческим лекарством, чтобы спасти от аллергической реакции.