Фразу «ты была права» можно было использовать в качестве заклинания для укрощения Марго. Все же мы сестры и всю жизнь прожили под одной крышей, и я прекрасно знала, что сказать, чтобы успокоить тигрицу.
— Р’ран – он решительный. Знаешь, берет, что хочет и не боится. И с ним мне не нужно постоянно брать инициативу в свои руки.
Мне казалось, что врала я из рук вон плохо, и Марго непременно меня раскусит, но все обошлось. Сестра «оттаяла», подошла и обняла меня за плечи, заглядывая в глаза. Как же мерзко я себя чувствовал в этот момент: она ведь искренне обо мне беспокоится, а я тут переживаю, как бы не вскрылась моя ложь.
— Нана, тебе нужен именно такой мужчина: тот, кто сможет о тебе позаботиться и не даст сесть ему на шею. Я не знаю, достоин ли Р’ран стать тем самым мужчиной, но если ты уверена, что это любовь, а не блажь, то я могу только порадоваться за тебя.
Я придушила слезы и снова кивнула, почти физически ощущая, как от натуги скрипнули шейные позвонки. Во что же я вляпалась?
— Я люблю тебя, Марго. – Я порывисто обняла ее, чтобы сестра не увидела моих слез, и пообещала себе, что эти слезы будут последними, которые я проливаю из-за Р’рана.
Глава одиннадцатая: Р’ран
— Что ты задумал?
Боги, этот слизняк еще и голос повышать умеет?
— Какая метаморфоза! – Я сделал вид, что удивлен. – Так, дорогой брат, эволюционируешь из амебы во что-то позвоночное?
Я не без удовольствия наблюдал, как его физиономия превращается в испорченный овощ. Боги, спасибо вам за то, что так вовремя подкинули мне эту девчонку! Предвкушаю, какой чудовищно огромный список глупостей он сделает, подыхая от ревности. Определенно, в роли моей невесты Нана будет куда более эффективным оружием. Не говоря уже о том, что я и сам собираюсь прекрасно провести с ней время. Когда Лэрс расторгнет помолвку и накличет на свою голову гнев Шукшина, я распечатаю эксклюзивную бутылку коньяка – единственную в своем роде. Идеальный вкус для идеальной победы.
— Это тоже какой-то твой план? – не унимался Лэрс. Мне даже показалось, что он сунулся ко мне со сжатыми кулаками. Но видимо я слишком поспешил благодарить богов за этот подарок, потому что Лэрс так и не поднял рук. В самом деле, на что я рассчитывал? Что он хотя бы раз поведет себя, как мужчина? – Почему именно Нана?
— Потому что она очаровательная? Потому что у нее сочная задница? Потому что я влюблен по уши? Можешь выбрать любую из причин или все сразу, если у тебя и с фантазией беда, - милостиво разрешил я.
— Ты никого не любишь, ты на это не способен.
— А ты способен?
— Я люблю Нану, - как-то невнятно промычал Лэрс.
Честно говоря, удивлен, что он вообще сказал это вслух и не обделался.
Я посмотрел на часы, потом на дверь, за которой скрылись Нана и ее сестра. Надеюсь, Шпилька не натворит глупостей и не обломает мне весь кайф.
— Ты вроде как теперь невеста на выданье, Лэрс, и скоро станешь женой Сони Шукшиной, - ерничал я. Вообще, не люблю такого откровенного издевательства, но он заслужил каждое слово. – Признания в любви Нане несколько не вовремя, не находишь?