– Я тоже так думал, но всё переигралось…
– Но от тебя отреклись. Зачем возвращаться? – Матильда смотрела на генерала из-под опущенных ресниц.
– Я сам был виноват. Смешал личное с работой. Позволил эмоциям взять верх, начал мстить… Так что всё правильно. Как минимум должен встретиться с ними и признать ошибки. Я обязан. Всё же они до сих пор моя семья, – как-то отстранённо произнёс генерал.
– Можно сказать, что и мы твоя семья, – Сергей многозначительно посмотрел на генерала.
– Да, всё так, и я вам благодарен за помощь и поддержку, – генерал прижал руку к сердцу.
– Ужин будет готов буквально через пять минут! – Борис протопал на террасу и поставил на стол ведёрко со льдом. – Кто хочет мартини?
Лиза рядом поставила поднос с мартинками, нарезанным лимоном и оливками.
– Что мы пропустили? – Борис покрутил головой.
– Да вот наш бравый генерал мается в раздумьях, тут же съехидничал Сергей. – С одной стороны спокойная и сытая жизнь в роли начальника моих исследовательских лабораторий в Швейцарии, с другой – его бывший кабинет в КГБ в Москве и неизвестно какие последствия.
– О! Сложный выбор, – усмехнулся Борис. – Но так и не понял в чём загвоздка?
– Генерал считает, что остался что-то должен русским коммунистам, – съязвил Сергей.
– Это я понимаю! – поддержал его тон Борис. – А ничего, что тебе за тебя же выкуп заплатили?
– Я могу вернуть деньги, – буркнул генерал.
– И полковника Полякова вернуть? – Сергей снова зверски улыбнулся.
– Они знают, что я жив… поэтому не оставят в покое… – генерал упрямо мотнул головой.
– А вот это уже совсем другой разговор! – физиономия Сергея просияла. – Значит тебя нужно просто убить! И чтобы твои коллеги из КГБ об этом обязательно узнали!
– Но они могут потребовать в качестве доказательства труп генерала, – Зинаида покачала головой. – Это плохая идея.
– Господа, а давайте прекратим этот спор и насладимся плодами трудов нашего повара, – Борис сглотнул слюну и уставился на большой поднос с жареной рыбой и овощами, появившийся на столе.
54
СССР, Москва.
Председатель КГБ сидел за столом, заваленном бумагами, и задумчиво рассматривал отчёт, только что доставленный из службы внешней разведки. Он внимательно читал, откладывал лист, брал следующий, читал и всё больше хмурился. Сотрудник внешней разведки майор Малов боялся даже пошевелиться и только нервно сглатывал слюну, когда Председатель поднимал на него глаза.
– Отправьте нашего сотрудника в Италию и пусть всё ещё раз проверит на месте, – Председатель подвинул несколько фотографий. – А из русского посольства в Италии, значит, подтвердили, что генерал Ершов был застрелен буквально у самых ворот местным полицейским?
– Так точно. В рапорте Интерпола указано, что генерал Ершов был вооружён пистолетом Beretta, а полицейские несколько раз приказали ему остановиться и положить оружие на землю, – с готовностью подтвердил майор Малов.
– Я так и не понял, откуда и куда бежал генерал Ершов? – Председатель устало покачал головой.
– Видимо, ему удалось сбежать от похитителей, и он направлялся в наше посольство, чтобы там укрыться, – как—то неуверенно ответил майор Малов.