– Странно, она была такая стройная, прямо худенькая. И любила сладкое?
– Обмен веществ такой. Надо будет Светлане позвонить, она ее единственная родственница.
Светлана приехала быстро. И отреагировала довольно бурно. Упала возле старушки и зарыдала так громко, что, казалось, стены сотрясались.
– Уйдите! Дайте мне побыть с… с ней наедине!
Трое друзей и Барон сконфуженно вышли. Перед лицом такого горя их собственные переживания как-то терялись.
На улице они попрощались. Все были потрясены и не могли ни о чем разговаривать.
Саша с Бароном отправились в одну сторону, а Фима с Олегом поспешили в сторону метро. Но дойти до него они не успели.
Уже на самом подходе с ними произошла странная штука. Рядом с ними остановилась машина, из которой выскочили двое мужчин. Один из них схватил Фиму, другой скрутил Олега, и, прежде чем подростки успели пикнуть, они оба уже сидели в машине.
А на улице вслед им смотрели Саша с Бароном.
Отойдя в сторону, они оба внезапно передумали и поспешили обратно за Фимой и Олегом. Сашу томило какое-то непонятное предчувствие, что ему нужно быть с ребятами.
Не успел Саша лишь самую малость. До ребят оставалось метров сто, когда произошло их похищение. И хотя Саша сориентировался и рванул на помощь практически сразу, но догнать машину злодеев он уже не успел. Он смог лишь записать номер машины, что он и сделал.
Тем временем похищенные брат с сестрой не подозревали, что помощь так близка, и отчаяние захватило их целиком. Они сидели, притиснутые друг к другу так плотно, что едва могли дышать. И в этом не было ничего удивительного, потому что с двух сторон от ребят сидели их похитители, и оба они были весьма крепкого и даже спортивного телосложения.
– Что… случилось? – прошептала Фима, когда немного пришла в себя.
– Кто вы такие? – спросил Олег.
Но четверо мужчин хранили молчание.
– Что вам от нас нужно?
Лишь после этого один из них повернулся с переднего сиденья и предупредил:
– Будете болтать – заткнем вам рты!
– Но мы…
Вместо ответа Олегу была показан моток скотча.
– Отпустите нас! – пискнула Фима и заплакала.
Взгляд мужчины смягчился.
– Не бойтесь, детишки, вам не причинят вреда. С вами хочет поговорить один человек, вот и все. Сейчас мы едем к нему, а потом мы вернем вас обратно или в любое другое место по вашему выбору.
Это немного успокаивало. И к тому же другого выбора у детей не было. Кричать и звать на помощь было делом зряшным. Убежать бы у них не получилось. Приходилось покориться судьбе и этим четырем громилам, каждый из которых в одиночку запросто мог свернуть шею обоим своим пленникам.
– Закройте глазки, – посоветовал все тот же мужчина ребятам. – И спите!
И тут же им на глаза были надеты темные очки, сквозь которые решительно ничего нельзя было разобрать. Олег с Фимой разом ослепли и весь остаток дороги провели в полной темноте. Спать они, само собой разумеется, не могли, так что невольно отметили, что хоть ехали они долго, но на протяжении всего пути дорога была хорошей. Их ни разу не качнуло и не тряхнуло до тех пор, пока машина не остановилась окончательно.