– Всё, нагулялись? – поинтересовался Григорий после сеанса, с недовольством глядя на Варину подругу. – Уже поздно. Зина, ты где живёшь? Давай мы тебя домой отвезём.
– Сначала Зина сходит в туалет, – возразила Варя.
– Я вообще-то не хочу в туалет, – удивилась подруга.
– Хочешь! – Варя дёрнула её за платье и приказала Григорию: – А вы пока купите нам мороженое. Два пломбира на палочке. В шоколадной глазури!
В туалете Варя озабоченно посмотрела на подружку.
– Зинка, выручай. Мне надо срочно с Григорием поссориться.
– Зачем? – не поняла подруга. – Вы же так с ним целовались! Мне аж завидно стало!
– Целуется он действительно здорово, – улыбнулась Варя. – Но одной мне с ним оставаться в машине ну никак нельзя. Он такой настырный! Я прям за себя не ручаюсь.
– Ой! – испугалась Зина. – Варь, ты держи себя в руках, не смей ему отдаваться! Мужчины, они знаешь какие! Поматросят и бросят!
– А ты-то откуда это знаешь? – подколола она подругу. – У тебя ни одного мужчины ещё не было!
– Откуда, откуда… Оттуда! Все так говорят! – обиделась Зинка.
– Зин, не дуйся, – обняла её Варя. – Я это тоже знаю. И не собираюсь ему отдаваться. Но он ведь может меня просто до одури зацеловать! Вот чего я опасаюсь!
Зина понимающе кивнула.
– Да, это ужасно! И что будем делать? – по-деловому спросила она.
– Значит, план такой: я пока останусь здесь. А ты сейчас выйди из туалета и подойди к Григорию. А когда подойдёшь, сделай вид, что подвернула ногу. Упади на асфальт, поняла? Пусть он тебя на руки возьмёт. А тут я выйду и разорусь, дескать, не успела я отвернуться, а он уже с другой обнимается. Мы поссоримся. И я к нему в машину не сяду. Вот и всё. Поняла?
– Поняла. А потом что?
– А потом мы с тобой поедем домой на метро.
– Неохота на метро тащиться, на машине ведь удобнее… – поморщилась Зинка, но, увидев рассерженный взгляд подруги, сразу ретировалась. – Ну ладно, надо так надо. Ради тебя, Варька, я готова в центре Москвы на глазах у всех грохнуться на асфальт. Хоть это и стыдно!
– Я очень ценю твою дружбу! – обняла её Варя. – Ну, давай иди!
Зинка пошла. Ногу около машины она якобы подвернула. На асфальт она очень картинно упала и даже вскрикнула почти натурально. Но Григорий её на руки не поднял. Он просто открыл дверцу и помог девушке сесть в машину. Причём сделал это весьма грубо, выместив свою злость за испорченный день. Он просто, взяв девушку за шкирку, затолкнул её в машину так, что Зинка животом плюхнулась на сиденье.
И тут вышла Варя. Увы, скандала не получилось.
– Вот неуклюжая дурёха! Ты что, не могла подальше от машины скопытиться, чтобы ему пришлось тебя нести? – выговаривала Варя шёпотом подруге. – Ну ничего поручить нельзя!
Зина виновато сопела.
Машина подъехала к Зинкиному дому. Подруга с сочувствием посмотрела на Варю.
– Варька, а может, мне не вылезать сейчас из машины и до твоего дома доехать? Я потом пешком сюда вернусь, – тихо предложила она.
– Иди уж, спасительница, – толкнула её плечом Варя.
– Ты держись, подруга. Если он будет лезть к тебе со своими поцелуями, ты сразу зови милицию. Да ори погромче! – шепотом посоветовала Зинка и вылезла из машины.