Только спустя два дня я смогла застать Виктора одного: случайно напоролась на него в коридоре возле входа в подвал. Меня-то мистер Хопс погнал туда отрабатывать наказание из-за того, что заблудилась и опоздала на пару минут со сдачей позаимствованного для занятий по зельям котла Боуэна. Что делал там огневик — загадка.
— Привет, — тихо прошептала я.
— Привет. — Он подошел поближе. — Как здесь оказалась?
— Наказана.
Виктор хмыкнул, а я задала мучивший вопрос:
— Ты как? Плечо больше не болит?
— Пострадала моя гордость, а плечо так, ерунда, — лениво отмахнулся маг.
— Спасибо.
— За что?
— За то, что вызвался, и за то, как себя вел.
— Гриддек перестал доставать?
— Да, а как ты узнал?
— Он один из тех, кто в учениках ценит способности, а не происхождение. Тебе удалось произвести на него впечатление. Расспрашивал про материализацию?
— Да. — Я кивнула, поражаясь точности этой догадки, а Виктор криво улыбнулся.
— Хорошо. Фундамент заложен, остальное зависит от тебя. — Он подмигнул и ушел, а я осталась стоять на месте, глядя ему в спину.
После этого разговора меня одолевали смешанные чувства. С одной стороны, хорошо, что не осталось недосказанностей, с другой, я надеялась, что беседа не будет такой короткой. Но постоянно нянчиться со мной он не может. Да и дела поважнее у него имеются.
Спустя пару дней очередь сдавать промежуточный зачет дошла и до огневиков-восьмикурсников. Я пришла в демонстрационный зал, предвкушая шоу. Народу собралось немало: все-таки старшекурсники, есть чему поучиться. Хотя заметила, что на зачетах у магов земли и ветра с моего курса трибуны оказались полупустыми. Зрителями были лишь ученики с одноименной стихией, чаще помладше.
Правда, когда Уилл сдавался, народу было тоже много. Принц как-никак. И ему было что показать. Действовал уверенно, мощно. Как и летом, я смотрела на его выступление, затаив дыхание. Но до Виктора ему было далеко. Не хватало напора, дикости, необузданности. И опыта. Странно, он ведь наследный принц рода дей Штеллемов, в котором чистейшая огненная кровь передается из поколения в поколение, вот только Виктор сильнее. Уилл был звездой академии, любимцем публики, но… не живым воплощением стихии. По идее отношения между ними должны быть напряженными, но нет. Они всегда друг о друге отзывались хорошо, хотя вместе я их видела редко.
На зачете Виктора не было. А я так надеялась его увидеть, даже пораньше пришла и заняла место в первом ряду. Интересно, куда он пропал? Пока собирался народ, я услышала рядом шепот кого-то из мальчишек с курса помладше, озвучившего мой вопрос:
— А мистер Штельм разве не придет?
— Не говори ерунды, — важно ответил его приятель. — У Виктора Штельма годовой экзамен автоматом.
— Быть того не может!
— У него все выпускные экзамены сданы автоматом. А занимается сейчас по индивидуальной программе.
— Врешь… Откуда знаешь? — усомнился его сосед.
— Сестра рассказывала… — нехотя признался мальчишка и сразу перестал казаться таким важным.
Все, теперь я точно умру от любопытства.
ГЛАВА 7
В субботу в деревню идти было не нужно. Добряк Боб сообщил, что уезжает по делам в город, и предложил забежать в воскресенье. Вырисовывался настоящий выходной, и я планировала провести его с пользой. Впервые с начала года мне удалось вдоволь выспаться, из-за чего пропустила завтрак. Настроение было отличным, поэтому надела теплый вязаный свитер и любимые рваные штанишки. Они всегда грели мне душу, и да, после состязания я смогла их все-таки очистить. Спустилась в коридор и пошла к тетушке Фай.