— Уже лучше. Но когда создаешь сферу, действуй более плавно, а когда атакуешь — взмах от себя резкий и четкий. Вот, смотри. — Виктор вытащил палочку, сделал пару отточенных пассов, и в стену врезалась даже не сфера, а сгусток водной энергии, который с грохотом оставил в ней приличную вмятину.
От неожиданности я подскочила: даже у преподавателя атака не выходила такой мощной. Виктор обернулся и улыбнулся уголками губ.
— Что такое?
— Ты же доминион огня… А заклятие лучше, чем у водников…
— Миранда, пойми одну вещь. Магия стихий индивидуальна в своих проявлениях, но общие принципы никто не отменял. У меня стихия огонь, поэтому лучше даются агрессивные заклятия. У тебя вода, значит, нужно призывать свою силу и действовать плавно, мягко. Это как разные стили музыки, но ноты одни.
Я медленно кивнула, начиная понимать, что он имеет в виду. Вроде бы мысль и простая, но за эти две недели мне так никто из преподавателей ее не донес.
— Плохо, что ты не знаешь языка, было бы легче перестроиться с традиционной магии, — продолжил серьезно он. — И зря избегаешь Уилла. Он к тебе хорошо относится.
— Знаю. Но больше не могу с ним общаться как прежде. Самое смешное, что в начале знакомства я подумала, что, если бы мы учились в одной школе, точно бы сдружились. Но когда он отказался со мной драться, будто это ниже его лэрского достоинства… А потом я на него накинулась… И так было стыдно, а когда узнала, что принц…
— Хочешь сказать, что не стала бы самым бесстыдным образом колотить и обзывать Уилла, если бы пораньше узнала этот постыдный факт из его биографии? — иронично уточнил Виктор, но смотрел пристально, с интересом.
— Нет, конечно. Хотя я была такая злая… Но если бы знала, то изначально держалась бы подальше.
— У тебя самой предрассудков хоть отбавляй, — покачал головой маг, посмеиваясь. — А у Уилла в семье не принято обижать девушек, так что радуйся, что он вообще стал с тобой драться, а не отказался от поединка сразу же.
— Это какая-то дискриминация по половому признаку, — буркнула я обиженно, но призадумалась: это многое меняет.
— Лисичка, вот подпалил бы он тебе хорошенько хвост, тогда мигом перестала бы рассуждать о дискриминации.
Посмеялись.
— С кем тебя поселили?
— С Сэллой дей Фэллон и Арианной Маккерли.
— Сэлла — это вроде бы сестра Дэна… — Виктор нахмурился, припоминая, а я согласно кивнула. — Вряд ли поладите… А Маккерли? Род древний, но не из влиятельных… Как она выглядит?
— Невысокого роста, изящная, с темно-русой косой. Знаешь такую?
— Не припоминаю, — задумчиво протянул маг, а я не сдержалась и фыркнула.
— Удивительно, как ты вообще меня узнал.
— Миранда, твое, скажем так, яркое выступление сложно забыть. Давно я так не смеялся.
ГЛАВА 4
На следующем занятии по магии водной стихии мне удалось под недоуменные взгляды одногруппников виртуозно продемонстрировать выученное заклятие. И даже больше: поняв принцип раз, стало легче осваивать новое. Виктор был настолько в благостном настроении, что заколдовал несколько книжек, оказавшихся в моем рюкзаке, так что теперь я читала их на норталианском, но понимала написанное так, будто они были изданы на авалийском. Даже транскрипция всплывала, если дважды постучать пальцем по непонятному слову.