- Так я же из любой заварушки победителем выхожу! Да еще и с выгодой для страны.
Начинаю напевать слова знаменитой антивоенной песни Статуса Кво, коя вовсе не их песня, а перепевка дуэта Bolland&Bolland от 81-го года – «You're in the army, now»:
Вижу, что Романову нравится.
- Про Дядю Сэма вроде ничего – резюмирует Генеральный – Прогреметь и правда может. Особенно, если сделаешь, как это называется?
- Клип
- Точно! А мы его пустим по Интервидению.
- Ну, я же говорю – американцам не до нас будет. Пусть с немцами объясняются.
- А мы сразу после клипа поставим вопрос о ядерном разоружении в той же Европе - задумчиво произносит Романов – У Штатов 700 военных баз по всему миру. Половина – с ядреными бомбами и ракетами. Если инициатива сработает хотя бы в нескольких странах…
- Вот-вот – киваю я – Красные звезды и Витя Селезнев заменит вам весь отдел пропаганды ЦК
Молчим. Генеральный разглядывает карту мира, что висит на противоположной стене, я вытаскиваю кассету из видео-магнитофона.
- Любят тебя в мире - тут ничего не скажешь – Романов вздыхает - Нас завалили предложениями о гастролях группы. Не знаешь, куда вас вначале посылать! Бедные цэковцы уже не понимают радоваться им или пугаться популярности группы на Западе. Про соцстраны я уже вообще молчу.
- Конечно, радоваться нужно! Интерес к нам – это интерес к нашей стране, к нашей культуре, к нашим людям. Вон, с каким успехом проходит советская выставка в Лондоне, англичане, говорят, в многочасовой очереди стоят, чтобы на нее попасть. А какой я вам дал повод наехать на канцлера ФРГ, а?! Это же сказка, а не повод.
- Как ты сказал? Наехать? Это из автомобильного жаргона? – Романов засмеялся – Надо племяннице рассказать. Она любит такое. Не хочешь, кстати, познакомиться?
Опа! Америка, Европа… Я внимательно посмотрел на Генсека. Это он серьезно? Похоже, что да.
- Алена у нас не только красавица, но и музыкой увлекается. Играет на пианино – похоже, что Романов и сам себя чувствовал неуверенно в роли свата – На следующий год планирует поступать в Гнесенку.
Ага, значит ей семнадцать. Или около того. В Гнесенке, ее конечно, будут на руках носить. Лучшие преподаватели, контрамарки на все самые отборные концерты…
- Очень хотела посмотреть вашу студию – Романов начал перекладывать на столе какие-то документы – И познакомиться с Красными Звездами…
- Я не против, пусть конечно, приезжает. Она уже в Москве?
- Да, два дня как из Ленинграда переехали. На вот, посмотри, фотографию – Генеральный повернул ко мне рамку снимка, что стоял рядом с батареей вертушек – Это мой брат с женой, это Алена, ну жену мою ты знаешь…
- Нет – помотал головой я – Не было возможности познакомиться.
Алена и правда оказалась красавицей. Стройная, с высокой грудью, толстой русой косой. Правильные черты лица.
- Симпатичная девушка – я кивнул сам себе – Будем рады ей показать студию, может быть даже репетицию новой песни.
Я повернул разговор в нужное русло.