Слов не было. Только что мелкая тварюшка, пища цапли, показала мне всем известный в моем мире жест «я слежу за тобой».
Может, я еще не проснулась? Ну не может лягушка быть разумной.
Это шокирующее событие никак не укладывалось в голове, поэтому я просто отвернулась от странной парочки и попыталась уснуть. У меня, к удивлению, это очень быстро получилось, несмотря на иррациональный страх перед маленьким существом. Я очень надеялась, что зеленая собственница не решит заткнуть своими лапками мне ноздри из мести. Пусть это и не самая ужасная смерть, зато самая позорная.
Проснулась второй раз я уже от стука в дверь. По комнатам ходил комендант и будил студентов, как и обещал Сайм. Первым встал Тим, поэтому я увидела только его удаляющуюся из спальни спину, когда открыла глаза. А еще его макушку венчала гордая собой, будто ей присвоили медаль, лягушка. Это зрелище мигом стерло остатки сна, заставляя вскочить с кровати и пойти следом, что я и сделала. Когда моя неумытая мордочка высунулась из спальни, босс уже забирал наше расписание у замершего с протянутой рукой коменданта.
— Спасибо, ― произнес начальник, просматривая бумаги. Привычка финансиста: проверять все, что попадает в руки.
— Замректора говорил, что вы звереуст. Теперь я в это верю, ― и рыжий скалоподобный мужчина с бородой, наконец, опустил руку, косясь на макушку Тимофея.
— М? ― не понял слов коменданта босс. Он все еще смотрел на расписание.
А вот я еле сдерживала смех, поскольку моя новая соперница за место в кровати рядом с начальником показала рыжей махине тот же жест, что и мне при первой встрече. Мне до жути было интересно узнать, как эта кнопка собиралась перерезать глотку здоровому амбалистому мужику? Коменданту это тоже было интересно, однако он ограничился лишь наклоном головы и словами:
— Болото в комнатах разводить воспрещается, как и застаивать воду в ванной. Лучше собаку заведите, ― и рыжий развернулся, чтобы уйти, напоследок хмуро глянув в сторону излишне смелой особы.
Я честно пыталась не ржать, но это у меня плохо получалось. Особенно когда Тим вернулся в спальню и с недоуменным лицом посмотрел на меня. Его волновала причина моего смеха, а я еще больше заходилась, видя ловящую равновесие лягушку в его шевелюре.
И как он не чувствует, что что-то копошится на его макушке? Или квикс слизал все рецепторы со скальпа?
— Тебе плохо?
— Нет, ― просипела, сдерживая смех, отчего аж вся покраснела, ― мизинчиком ударилась.
Босс глянул на мою босую ногу, потом снова на лицо, но не нашел признаков обмана и смирился с таким ответом.
— Тогда ты в себя приходи, а я в душ, ― и он ушел под мой натужный свист от сдерживаемого гогота.
Как только я услышала звук текущей воды, тут же отпустила себя и прохохоталась от души. У меня, конечно, будут проблемы с этой тварюшкой, но у Тима их будет гораздо больше. И это стоило того. Когда приступ острого смеха прошел, я решила попусту не тратить время, а переодеться. Дополнительный комплект новой чистой формы уже лежал в шкафу, тогда как старый грязный исчез из урны для грязного белья, как только я его туда положила. Чудеса да и только.