— А если он не один зайдёт?
Хороший вопрос. Мы с Галей переглянусь и молча взяли и себе по полену. Потекли минуты напряжённого ожидания, меня буквально потряхивало от страха. Я молилась как никогда в жизни, просила бога, чтобы он послал нам одного мужика, и мы, вырубив его, смогли бы убежать. А ещё я мысленно звала мужа — только он мог спасти наши задницы.
— Спасибо, что не бросила нас… — толкнув меня плечом, чуть слышно прошептала Галя.
— Я не могла поступить иначе.
— Знаешь, о чём я жалею?
Я замотала головой.
— То, что не смогу напиться. А мне чертовски хочется нажраться до чёртиков и забыть этот кошмар.
— Главное, чтобы они твоему ребёнку не навредили.
Мы вновь замолчали, прислушиваясь к разговору мужчин. Постепенно они стали отдаляться. Наверное, в баню пошли.
— Может, попробуем дверь открыть и сбежать? — чуть слышно спросила Вера. Но тут послышался смех и крики мужчин — они просили кого-то Галю привести, только у неё красная футболка.
— Ты глянь, выбор всё-таки пал на меня, — покачала она головой. Мы затаились. Кто-то начал открывать дверь.
«Хоть бы он был один!» — мысленно взмолилась. Дверь открывается и заходит мужик, которого мы видели у метро. Он сделал несколько шагов и, похабно усмехнувшись, наклоняясь, протягивает руку к Гале. Та пинает его ногой в живот, а я, не медля ни минуты, подскакиваю и бью его со всей дури по голове. Мужчина дёрнулся и упал навзничь.
— Вяжи его! — Галя подскочила к нашей жертве с верёвкой в руках. А Вера, словно статуя, застыла с поднятым поленом в руках. — Я же говорила, что у него пушка. — Достала из кармана ветровки пистолет ТТ, кажется, боевой. — Держи, я из него всё равно хреново стреляю. — Она протянула его мне. Я нажала на кнопку и вытащила магазин, ведь нужно было посмотреть, сколько там патронов. Пока сквозь дырочки в магазине считала патроны, Галя выглянула на улицу.
— Никого нет, рвём когти.
Я вернула магазин на место, немного расстроившись, потому что там их было шесть вместо восьми. Ну хоть что-то. Пока я выталкивала Веру на улицу, Галя куда-то убежала. Вернулась с охотничьим ружьём-двустволкой и поясом с патронами.
— Вот это моё! — подмигнула она, и мы быстро потрусили в сторону кустов. Это точно. Она со своим отцом часто стреляла из подобного оружия на охоте. Только Галя по шишкам и банкам — в животных не могла, жалела их всегда.
— Где взяла? — показывая глазами на оружие, чуть слышно спросила подругу, продолжая бежать уже в сторону леса.
— Возле крыльца дома нашла. Вот идиоты, кто так оружие бросает! — покачала она головой.
— Может, оно не стреляет? — выдвинула я свою версию, но тут же услышала разумный вопрос Веры, которая по-прежнему держала полено в руках.
— Кто-нибудь знает, в какую сторону бежим?
Мы замерли. Действительно, куда бежать, не знали. А заблудиться в лесу не было никакого желания.
— Давайте отойдём на метров триста и подождём наших, — предложила я, и только мы собрались это сделать, как до нас донеслись приближающие крики мужиков.
— Писец, не успели! — зло сплюнула Галя.
Я тут же приняла положение лёжа.