– Ляг! – предложила Света, заметив мои мучения и отодвинувшись к дверце, – Ляг, я же вижу, как тебе плохо!
Проявить выдержку не позволил особо сильный прострел вдоль позвоночника – видимо, спина – это моя карма. Со стоном устроился полулежа, положив голову на колени княжне.
– Вот видишь, так гораздо удобнее, что бы ты делал, если бы со мной не поехал? – Светик запустила пальцы в отросший ежик волос, – Поспи, ехать еще час, не меньше.
Что делал бы? Да точно так же улегся бы на заднем сидении, но только в гордом одиночестве! Может быть, было бы даже удобнее! Но вслух свои измышления, поддаваясь сладкой неге от гладящих за ушами пальцев, произносить не стал.
«А-9», насколько я помнил, производил автоматические и полуавтоматические пушки, основным заказчиком которых являлся генерал Скоблев со своим воинством. Вряд ли потребность сохранилась на прежнем уровне – с сентября ни одно орудие ни на одном окне не стрельнуло – мы все окна схлопывали поединками, но выпуск все равно продолжался – так или иначе, а пушки из строя выходили: учения, перевозки и главное – кривые ручки расчета влияли на технику не лучшим образом. Поэтому присутствие Светы и представителей тревожников в образовавшейся комиссии было объяснимо. Менее понятно было назначение главным в комиссии увиденного хлыща – мальчик был именно мальчиком – инфантильным и незрелым, несмотря на капитанские погоны – не иначе как чья-то мамочка пристроила. Хотя – чего лукавить? – его назначение легко объяснялось присутствием Светы. А для реальной работы в комиссии имелись матерые зубры и зубрихи, разбредшиеся по развалинам, пока их начальник оттягивал на себя внимание ВИП-персоны. Впрочем, все вышло иначе – внимание княжны от работы профессионалов оттягивал я: мне просто плевать было на обрушенную крышу главного цеха – меня интересовал спрятанный секретный цех. Спасибо профи мне за это не сказали – оттесненный от Светика главнюк, почему-то боящийся меня до дрожи, принялся активно ими руководить.
– Спасибо за компанию, но мне дальше, – кивнул я на ведущий в толщу горы проход.
– Не возражаешь, если я с тобой прогуляюсь? – спросила Света, отчаянно задавливая желание свинтить.
– А как же твоя работа?
– Миша, а я и отсюда вижу, – Светик указала на место нашего автомобиля и на вид от него, – Что если закрыть крышу главного цеха, то производственную линию вполне можно запустить, вряд ли оборудование повреждено сильно – посмотри, как удачно крыша легла… Для этого не нужно быть экспертом. Просто на глазок – здесь разрушений миллионов на двадцать. В основном пострадала строительная часть подсобных помещений. А сам цех еще при царе Горохе возводили, такие здания веками стоят, несмотря на все катаклизмы.
Голливудский миф об умной блондинке с третьим номером груди вдруг на моих глазах обрел зримое воплощение. Нет, я и раньше знал, что Светик не дура, но знать и осознавать – разные понятия.
– Интересно, здесь и вправду было землетрясение?
– Разберутся. Не исключено на самом деле – все свидетели как один твердят, что тряхнуло не в одном месте, а на протяжении нескольких километров. Вон, кстати, еще один эксперт едет, как раз по твою душу! – указала она на приближающуюся пылящую машину.