– Пошли, представлю тебя паре личностей! – предложила полковник.
– Пошли! – плюнул на последующую головомойку. Вопрос: «А оно мне это надо?» – вставал последнее время все чаще. Лучше бы что-нибудь другое так же часто вставало!
Никогда не подозревал Елену в деликатности, но напрямую вести меня к Скоблевскому кружку она не стала, представив другим, не входящим в его состав людям.
– Маршал Утробина Андрияна Евстроповна, – шепнула она прежде, чем подтолкнуть меня к тучной женщине, – Министр обороны, в военное время – главнокомандующая. Княгиня, но не урожденная, а жалованная.
Упрощенный церемониал приветствия и представления – по настоянию невесты я сегодня был в гражданском (сука, тысяча рублей портному за пошив костюма – куда катится мир?!), – потом короткий разговор, но все же изрядно приправленный интересом со стороны собеседницы. Отход прямиком в объятия Младшего и его неизменных спутниц – Заек.
– Не продешеви! – разражено встретил меня Серега.
– Серый, что я опять не так делаю?! – тихо прорычал я.
– Краснова – из блока Скоблева, это всем известно. Показав, что ты принимаешь ее поддержку, ты только что записал себя в их сторонники. Учитывая, что пришел ты сюда с Натали, смотрится чертовски некрасиво.
– А объяснить мне это до, а не после – язык бы отсох?!
– Никто же не знал, что ты на такой простой развод поведешься!
– Это для тебя он простой, а для меня…
– Ладно, сейчас подумаю, как исправить! – Младший усиленно завертел головой, выглядывая кого-то в фойе театра.
– Натали усиленно таскает меня то по своим подружкам, то по каким-то матронам, которые вкрадчиво смотрят в глаза, несут ахинею про какие-то земли, заводы, виноградники, безмерные благодарности, но в пределах разумного… а потом тут же фальшиво начинают жалеть меня или ее. Бесит!!! А тут хоть впервые познакомился с теми, с кем хотел. Но тут же выясняется, что сделал это не так, как надо! Серый, скажи мне – что я вообще здесь делаю?!
– Завтра поименно мне список, кто и как тебя жалел. И не вздумай сказать, что забыл – я помню, какая у тебя память!
– Зачем тебе?
– Зайки, ласточки мои! Найдите нам выпить! – отослал он греющих уши подружек. Те недовольно посопели, но все же отошли к бару. Класс! Вот это дрессировка! Меня бы они скорее сами послали за напитками!
Каюсь, не хотел, но пробормотал последнее вслух, за что сразу же уцепился потомственный шпион:
– Скажи, там, в твоем родном прошлом, женщин ведь было намного меньше?
– В Бирске? Понятия не имею, у меня амнезия. Но, судя по последнему визиту, так же, как и везде.
– Когда-нибудь я все же вытрясу у тебя все твои тайны, – вздохнул он и продолжил, – Но сейчас отвечу на незаданный вопрос: времена рыцарства и прекрасных дам давно позади. Мне нравятся они обе, но я к ним отношусь именно так, как они ожидают: не делаю им поблажек на пол.
– Сказал мне человек, неделю не разговаривающий со мной после того, как я их отправил в бой!
– Сказал мне человек, неосознанно подающий руку любой даме независимо от ее положения при выходе, – парировал Младший, – Пропускающий ее вперед. Открывающий перед ней двери. Уступающий место. Придерживающий при женщинах свой грязный язык. Из какого ты века? Девятнадцатого? Восемнадцатого?