– Как там наша бабушка всея Руси? – приобнял обеих жен за талии, вызвав тем самым дружный вздох зависти в помещении. Еще один раздался, когда обе мои супруги одновременно клюнули меня в щеку.
– Не смешно, – укорила Светик.
– Состояние со слов целительницы стабильно тяжелое, но кризис миновал, дальше пойдет на поправку, – отчиталась Ната, – Зря ты ее на нашу свадьбу потащил.
– Не зря! – жестко отрезал, – Оно нам надо, чтобы потом наш брак признали незаконным или еще чего? Чтобы какие-то слухи потом распускали? А теперь у нас и фото и видеоотчет, что все происходило в ее присутствии и с ее одобрения, хоть и в неположенное время.
– Господи, как папа на это всё решился?! – выдохнула вдруг Света, – Что он творит?!! Ведь бабушка все равно узнает и потом голову ему оторвет!!!
– А тебя не смущает, что здесь сейчас еще ты, Ната, я? Половина генштаба? И половина двора, причем – правильная половина?
– Что значит – правильная?
– Это значит та, которая имеет реальный вес и капитал. А не бездельницы – подавательницы левого розового носка, которые тихо грызутся между собой за место подавательницы правого черного.
– Ты тоже во всем этом участвуешь? – тихо потребовала ответа старшая жена.
– Я тебе больше скажу – я это возглавляю! – и с намеком повертел перед собой ладонь с печаткой.
– Ты?!! – ахнула Света, – Но… Мехтель?! Они же опора трона!
– Пойдем, – увлек обеих девушек в тихий уголок, – Эта, с позволения сказать, опора трона, уже десять лет его активно расшатывает! Помнишь Малику?
– Какую Малику?! Малику с А-9? Похожую на Красавину?
– Да, не похожа она на нее, опять тебе говорю! Зато вот с этой! – вытянул со стола с документами карточку, – Очень даже похожа!
– Это же Ольга Мехтель? – жены потянули фотографию каждая к себе, но Света оказалась тверже в своем желании.
– Чем-то похожа… – неуверенно выдала вердикт наследница.
– А вот с этой?! – сунул ей под нос другой снимок.
– Кара Волна? – прочитала Света на обороте, – Я помню, лет десять назад блистала, ее еще часто Волнительной Карой в прессе называли. А потом куда-то пропала. Есть определенное сходство…
– Ты смотришь не так, как я. Давай ты мне поверишь, что она и Малика – один человек. Каждый клан имеет особенные черты, возможно завязанные на их способности. А некоторые еще практикуют кровосмешение, которое усиливает не только способности, но и эти самые черты…
– Какие гадости ты говоришь!!! – Светик судорожно сглотнула и стремительным шагом покинула комнату.
– Ее тошнит целыми днями! По-моему, она столько не ест, сколько ее рвет! – пожаловалась Натка, – И еще, Миша… я люблю Свету, и Света любит меня… но я хочу отдельное проживание. Мы обе хотим.
– Дайте мне еще немного времени, ладно? – прижал к себе и отпустил девушку, неохотно поплётшуюся вслед за кузиной, – Это временные издержки.
К освободившемуся мне подошла Забелина:
– В принципе, всё. Повернуть вспять уже невозможно. Те, кто остались – мелочевка, за исключением сам знаешь кого. Сама не ожидала, что можно все это проделать всего за пять дней.
– Тогда надо организовывать перевозку бабули в Москву, хватит здесь околачиваться! Я эту гостиницу уже видеть не могу!