- А ты не против, если этим делом займусь я?
- Что? – отец с презрением посмотрел на сына. – С какого дуба ты рухнул, сынок? Это важнейшее событие за столько лет. Сколько было отдано взяток, сколько было потрачено нервов! И ты думаешь, что я позволю тебе единолично заниматься покупкой отеля, тогда как два года назад ты заявил о своем уходе из семейного бизнеса?
- Я долго думал и решил вернуться. Ничто не вечно, папа и ты не вечен.
- Типун тебе на язык, щенок! – крикнул Гордеев старший.
- Ну, так что? Ты не знаешь ни кхмерского, ни французского, а я прекрасно владею языками и силой убеждения. Твои адвокаты тоже могут действовать в своих интересах, не говоря уже о продавце.
Отец какое-то время думал, внутри он радовался тому, что сын решил вернуться, однако еще сомневался:
- Хорошо, но мы полетим вместе.
- Без проблем. Я буду твоим личным переводчиком.
- Это пока единственное, что я могу доверить тебе, в остальном еще учиться и учиться.
Теперь в голове Гордеева младшего зрел другой план, как избавиться от присутствия Александра Дмитриевича. Самостоятельно он все равно не мог полететь в Камбоджу, отец перекрыл кислород, и вот уже несколько месяцев Олег был на мели. Друзья отказали в средствах, да и были ли вообще у этого человека друзья?
Поездку назначили на понедельник, а значит, у него в запасе оставалось всего четыре дня, и Гордеев не медлил, через своих сомнительных друзей, торгующих легкими наркотическими средствами, теми, которые употребляет современная молодежь на дискотеках и в клубах, приобрел препарат «Star+». Эти таблетки повышали мышечный тонус и прибавляли энергии, но в большом количестве имели такое же действие, как и любой наркотик. Таким образом, дождавшись дня вылета, Олег проследовал на кухню и всыпал изрядную дозу порошка в утренний кофе отца. Когда тот выпил, то уже через пять минут почувствовал себя неважно. Голова шла кругом, руки и ноги онемели, а сердце заболело так, что не получалось даже нормально вздохнуть. Мать Олега немедля вызвала скорую, после чего Гордеева старшего увезли в одну из частных клиник, а сын с легкой душой отправился в аэропорт в сопровождении двух телохранителей и всеми правами на совершение сделки. Вот так просто.
Когда самолет взмыл в небо, этот человек ощутил прилив сил, он уже представлял себе картины, как вытрясает остатки души из тела несчастной Валери, в нем перемешались все чувства: злость, страсть, желание причинить боль и желание привязать к себе эту женщину навсегда. Ему нужна была та, которая испытывала бы пожизненный страх и уважение к нему, которая смотрела бы на него, как на хозяина и подчинялась любой прихоти.
Весь полет прошел, будто в тумане, его голова уже начала слегка кружиться от предвкушения. В руках ощущалась легкая дрожь, когда вспоминал дни, проведенные в том самом загородном доме, где он вершил свои злодеяния. И стоило самолету приземлиться, как раздался телефонный звонок, Олег сразу же поднял трубку, думал, что это агент, но оказалось, то была его мать:
- Олег?