– Эта, – сказал тогда я администраторше.
Та ухмыльнулась, но промолчала. В отличие от своего мужа, она была женщиной умной, дальновидной. Получала свою выгоду от того, что творилось вокруг.
Злата и так должна была попасть в ресторан. Ее заметили давно, но девушка, однозначно,очутилась бы внутри на совсем других условиях. И без главного, моей защиты.
Да только, как время показало, ничего хорошего я ей предложить не смог. Посмотрел на нее, что упрямо шагала, таща за собой сумку, осторожно произнёс:
– Как я понимаю, ты просто высказываешь ему все, что думаешь? Ты же понимаешь, что он не может не слышать тебя.
Она вздрогнула, но я оказался прав. Девушка поносила Милку вполне осознанно и специально. Удивительно, но кажется, она не боялась его.
– Тогда пусть знает, что он чертов псих! Ну какое удовольствие выгонять нас именно сейчас,на ночь глядя. Или что, он получает извращенное удовольствие от того, что я сейчас, уставшая,плетусь среди этого проклятого леса?
А разговорилась-то. Поразительно, как она меняется. Из хрупкого, зачуханного ангела с белокурыми волосами и глазами размером с блюдца она превращалась в капризную барышню.
Дорастёт ли она до уверенной стервы, ещё вопрос. Но именно такие стадии зачастую проходят девушки, что становятся на шаткий путь спецагентов.
У нас тоже таких хватает. Я встречал парочку, но, к сожалению, как правило, это просто агентурные шлюхи, умевшие стрелять.
– Объясни, что там с нашим заданием?
Она успокаивалась. Становилась собранней, и трансформация мне нравилась. Теперь можно попробовать выдать ей часть информации. Дозированно.
Не думаю, что она готова к полному набору. Всё-таки у нас всегда есть вероятность оказаться в какой-нибудь заднице.
Поведал ей о том, что у моего коллеги с видом ангела есть любимая собака. Он немного помешан на ней, и, что самое смешное, на эту сучку уже устраивали покушения.
Да. На собаку. Настолько Зет был недальновиден, задирист и вообще вёл себя неподобающим образом. Что люди решили воткнуть ему шпильку в задницу через питомца.
В голове родилась странная мысль. А что,если он бы тоже встретил такую, как Злата. Что перевернула бы его жизнь и заставила задуматься о смене приоритетов.
Мы же с ним похожи. У нас всегда на первом месте была верность агентству, своему делу. Мы работали над заданием Стругацкого очень вдумчиво, без радости, но с уверенностью соглашаясь на сотрудничество.
Потому что так сказали.
– Но мы же не будем ее убивать. Ну, то есть собаку?
Она смотрела на меня глазами, огромными-огромными. Немного испуганными. Девушкам,которую пытались подстрелишь, подложить под мужиков.
А собаку ей было жалко. Усмехнулся и ответил, что, в принципе, в этом нет никакой необходимости. Как и в том, чтобы вообще лезть туда. Но об этом я уже умолчал.
Мика гений. Чокнутый, самовольный и совершенно неконтролируемый гений. Если он что-то сказал сделать, то не стоит ему противоречить.
Мы шли по тропинке бесконечно долго. Она устала. Вообще поражался, как после нашего приключения в бане девушка стояла на ногах. Она молодец.
Я из нее все соки выпарил, чем был крайне доволен. Ее еще ждут тысячи таких уроков. Моя сексуальность не знает границ, а насыщение ее телом не придёт никогда.