Улыбнулся. Присел на влажный деревянный стул и ответил:
– До меня добрался один ангел с пшеничными локонами и голубыми, как озеро, перед которым я сейчас сижу, глазами. Мика, я чувствую, что это конец.
Пауза, возникшая на том конце приемника, была зловещей. Мика, он же Ноль, в нашем деле был не просто элитой. О том, что этот человек существует, в принципезнали немногие.
Он не принадлежал ни к одной конторе мира, был одиночкой и всегда сам по себе. Ещё давно наши пути разошлись. Потому что думали мы иначе. Для меня важнеебыл долг перед Родиной, для него – перед самим собой.
И хоть порой мы стояли по разные стороны баррикад, всегда оставались людьми. Всегда оставались друзьями, потому что иногда есть что-то большее, чем все эти игры.
Есть принятие выбора другого человека и понимание, что он значит для тебя. Мика для меня значил много, как и я для него.
– Не думал, что этот день настанет так скоро. Это же та девчонка, которую ты забрал на выхаживание? Информационное поле гудит, а Зет подогревает интерес. При таком раскладе вы оба покойники, как дело выгорит.
– Если выгорит…
Я задумчиво покрутил сигару в руках. Медленно так, с чувством, с толком. Рассматривая каждую струйку дыма, что отделялась от неё и растворялась в воздухе.
Вся история с Савицким начинала приобретать новые краски. Теперь мне уже не казалось, что мы с Зетом делаем общее дело. Контора конторой, но я всегда имел собственную голову на плечах.
Здесь что-то нечисто и наш блондинистый друг явно играет вкрутую. А я не люблю, когда такое случается. Поэтому, как только Злата поправится… Злата.
– Эрик, я не собираюсь маячить тёмной фигурой на похоронах безымянного солдата. Ты же это понимаешь?
Усмехнулся. Понимал. Очень даже понимал, да только каждый из нас в любую секунду мог там оказаться. В могиле. Вопрос только в том, кто ещё приляжет с нами.
Теперь я знал, кого точно там видеть не хочу. Девушку, что должна была стать просто инструментом, разменной монетой, но оказалась кем-то большим. Кем-то, кто проник слишком глубоко под самую кожу.
– Мика, ты же в курсе, что я сделаю все, чтобы распутать этот клубок? Но не скрою, мне иногда нужно что-то высказать вслух, чтобы осознать, что это действительно реальность.
На той стороне раздался глухой смех, перемешивающийся с лающим кашлем. Друг ответил:
– Неужто мы тоже всего лишь люди, которые также теряют голову от баб? Никогда не думал об этом.
Я уставился за горизонт. Где-то там шумело озеро, величественно качались деревья. Вот так просто… Красиво, грациозно. Как она…
– И я не думал, друг. Совершенно не думал…
Глава 21. Эрик
Очень непривычно было слышать своё настоящее имя, данное мне при рождении. Оно давным-давно стало забываться, а Барс врастать в кожу.
Разговор с Микой не занял много времени. Напротив, он завершился, как всегда, быстро и неожиданно. Но такова уж была наша работа. Только ему знать, где и когда его слушают.
Сидя на деревянном стуле, докуривал сигару. Она была очень вкусной. После каждой медленной и обстоятельной затяжки во рту образовывался ароматный дым, оставляющий незабываемое послевкусие.