Если Алито смог выдержать богиню, пусть и не на пике силы, то вполне сможет пережить двоих богов в живых телах, если я им помогу.
Встреча состоялась. Это было неимоверно трогательно и невозможно мило. Папа даже не стал убивать Лисандра, так рад был видеть маму. Он благословил нас по типу: «Да-да, арьяр и моя дочь. Да-да, благословляю». При этом он даже не смотрел на нас, только на свою любовь.
Как мы подсчитали, такие встречи возможны только на Алито и только раз в год. Продолжительность равнялась пяти дням. Дальше меня настигало истощение. Кстати, родителей совершенно не смущало, что папа был прыщавым, недавно преставившимся студэо, а мама в теле целительницы Ротта, что обвинялась в соучастии в убийствах. Важна была душа, не тело.
Еще одним приятным моментом в моей жизни стал поход в Первомир. Стоя на берегу, я не сразу сообразила, что волны не обходят меня стороной. Когда робкая пенная ладонь О коснулась моих ног, я подпрыгнула на полметра от неожиданности и прохлады. До меня дошло не сразу, но когда сообразила, я просидела в морской воде трое суток безвылазно. Мы наверстывали упущенное со старым другом. Моя сила жизни помогала возрождаться, а смерти просто уничтожала то, что должно было быть уничтожено. Например, болезни. У меня появилось место среди живых, и больше не нужно было беспокоиться о нарушении равновесия. Океан чувствовал это, и больше не боялся.
Проведя много часов за беседой с О, я поняла еще одну вещь: источник в академии был взят из первоокеана. Беар Рави просто перенес часть морской воды на Алито, когда создавал МАМу. Жидкость потеряла разум, ведь О не может раздвоиться, но осталась целебной, каким был весь океан с начала времен.
Все стало понятным. Многое обрело смысл, однако вопросы остались. Но ведь без них было бы скучно.
— Если ты не съешь эту гадость, я силой ее в тебя запихну!
Лис вывалился из портала пыльный, вонючий, потный, но с мешком клубники. Добыл-таки.
— Дай-ка сюда, — я выхватила ядовитую бяку из рук мужа, — а почему она красная? Эрисийская клубника синяя. Ты решил меня обдурить?
Я подозрительно уставилась на арьяра. Вид у него был как после посещения мира демонов, но кто знает.
— Внимательнее смотри, там и синяя есть. С ней что-то происходит. Ягоды начали краснеть, — устало ответил некр, снял пыльную одежду и упал на постель.
— А ну иди в душ, вонючий лис! — я снова начала спихивать арьяра с кровати, как делала это ранее.
— Ку! Я спать хочу!
— А я блевать. Прям как беременные от вони, — пропела и склонилась над мужем с характерным звуком «Буэ».
Ушел в душ без дальнейших пререканий. Слишком хорошо меня знал. Я же тем временем рассмотрела красную ягоду, попробовала ее и широко улыбнулась. Это была самая обычная клубника. Природа практически мертвого Эриса восстанавливалась благодаря моей силе. Плоды перестали выделять яд, приобретя приятный, кисло-сладкий вкус. Прогресс стоило отметить.
— Мама! — требовательно прокричали из люльки у кровати.
Я наклонилась над дочерью и посмотрела в зеленые чистые глазки. Волосы запутались от ночного ерзания малышки и выглядели клубами дыма, стелющимися по подушке. Пепельное солнышко.