Ребята зажали меня в углу и обступили со всех сторон. Наверняка не хотели упустить маньячку. Я же просто молча стояла и наблюдала истерию каждого члена группы, как и Шихан. Исая почти плакала на плече Вела, который с неверием смотрел на меня и поглаживал девушку по волосам. Тоамас просто глупо пялился в стену, пытаясь осознать мое предательство. Хоакин прижал меня за предплечья к стене, не давая двинуться с места. Милена стояла с опущенной головой и явно читала всех, кто находился в радиусе десяти метров. Девушка помнила мою просьбу все время мониторить мысли группы. Что до Нами, то она пыталась оторвать руки человека от меня и освободить. Ей никто не помогал, как и не слушал ее заверений насчет моей невиновности. В конце концов, эта ситуация слегка вывела меня из себя.
— А теперь пораскиньте мозгами. Неужели, я такая дура, чтобы открываться на практике куче студэо из-за какого-то задания?
Ответа не было, лишь напряженные взгляды, шипение и мольбы отпустить меня.
— О! И я зверски убивала себя дважды. Какая бесстрашная затейница, — с нескрываемым сарказмом высказалась в лицо всем. Особенно застывшему с хваткой на моих руках Хоакину. Он уже делал мне больно, хоть и не замечал этого в силу стресса.
— Ребята, дайте ей объясниться, — спокойно предложил Шихан, отодвигая руку человека в сторону от меня.
Из-за этого рукав его куртки вымазался в каменной пыли, шерханув по стене, однако это в последнюю очередь волновало моего сына. По лицу можно было определить, что Хан готов расшвырять всех этих эмоционально нестабильных некров только за то, что они позволили себе сомневаться во мне.
— Спасибо, милый, — я нервно улыбнулась демону. Это обращение насторожило и удивило всех, но мне было плевать. Из этой передряги мне все равно не выйти живой, так зачем переживать о секретности. Лишняя трата времени.
— Говори, — произнес за всех Вел. Он по прежнему обнимал Исаю, но оставался предельно внимательным и собранным. Стальной, это про нашего волка во всех смыслах.
— А почему вы не боготворите меня? — совершенно серьезно спросила ребят, гуляя взглядом от одного к другому.
— Да она не в себе, — всхлипнула демоница.
— Кто-нибудь, покажите ей кровь, — психанула, поскольку завывания Исаи сейчас были некстати, — прости, подруга, но у тебя явно срыв, и реагируешь ты неадекватно.
И что бы вы думали? Вел прикусил губу и показался так девушке на глаза. Демоница мгновенно упала в обморок. Больше завываний не должно было быть.
— Что значит, не боготворим? Ты кто, королева? — взъелась валькирия, сжимая кулаки и выпуская свою черную ауру наружу.
— Шихан, скрути ее, — я кивнула на Рию, — а то она сейчас надымит, и мы все перегрыземся от ее воздействия.
Демон только сделал шаг в сторону валькирии, как та сама замерла с широко открытыми глазами. Потом девушка пошатнулась и упала спиной в распахнутые объятия вампа. Демиан ловко подхватил свою девушку, сжимая транквилизатор в левой руке.
— Это тот, что для Исаи во время ее приступов, — пояснил некр, — я использовал лишь шестую часть. Она в сознании, но крайне спокойна.