— Ты очень способная. В тебе куча скрытой силы. Такие как мы должны помогать друг другу, — продолжил странный разговор некр.
— Но иногда мы достигаем своего предела и не можем двинуться дальше без помощи. Ты, как и я, сейчас в застое. Не развиваешься. Это губительно для столь выдающейся личности.
Он шептал, а мне начинало казаться, что он раскусил меня. Видит перед собой мою истинную суть. Это шокировало, и я молча продолжила слушать.
— Но есть способы развить то, что скрыто от нас. Обычные способы не помогут, нужны специфические, — он пристально вгляделся в мои глаза, отмечая важность следующей реплики, которую произнес медленно, — очень специфические. Ты готова принять мою помощь?
— Я не знаю, мэтр Клав, — мужчина начинал пугать меня намеками, — сейчас у меня практика.
— Я и не прошу решить прямо здесь. Подумай во время вашего путешествия. Вот тебе мой подарок, — он отпустил мои плечи, залез в карман, и вытянул оттуда черный гладкий шарик размером с крупную черешню.
— Не показывай его никому. Спрячь и воспользуйся только тогда, когда будешь одна. Слово активации «Тарго», — на этом он вложил шар мне в ладонь, с явным удовольствием поцеловал меня в щеку и ушел к преподавателям, сверкая улыбкой.
Ох, как был зол Лисандр. Он незамедлительно подошел ко мне, обнял за талию, властно притянул к себе и поцеловал. Не так, как мы обычно это делали, арьяр целовал неистово и жарко. Он показывал всем, в частности Клаву, что я его, и нечего тянуть ко мне свои губы. К слову, мою оскверненную щеку он протер своим рукавом. Мужчины.
— Это было так необходимо? Теперь несколько десятков девчонок будут желать мне смерти.
— Они тебе ее с первого курса желают, однако ты неплохо держишься, — усмехнулся Лис и повел меня к ребятам в обнимку.
Похоже, больше он не собирался что-то скрывать, или отходить от меня.
— Хасу! Что за розовую хрень ты здесь устроила, — грозно прорычал орк, отрывисто подойдя ко мне. Ирт до этого не было во дворе.
— Кто бы говорил, — лучшая защита, это нападение.
Учитель замялся, но румянец сдержал. А вот говорить стал еще более зло.
— Не на глазах же у всех.
— А что, надо как вы? На столах, полигонах, в кабинетах и общих душевых?
И вот тогда румянец пробился на щеки Ирт.
— Да ладно, мэтр. Дело молодое. Кто не целовался за углом, — весело произнесла и подмигнула, вгоняя орка в еще больший ступор.
Я-то точно знала, что поцелуи были самым целомудренным из всего, что вытворяла эта парочка последние полгода.
— Заведи ученицу, будет кому попрекать тебя, — пробурчал Эндрик, — внимательной будь. Если можно избежать драки, так и делай. Не геройствуй и не лезь на рожон.
Проблемы итак тебя найдут. По опыту знаю, — наставлял учитель, нервно дергая головой.
Кажется, он всерьез переживал за меня. Это было приятным ощущением, когда о тебе беспокоятся. Поэтому я стояла и молча кивала.
— Вернись живой, — напутствовал орк и неожиданно провел захват.
А я только расслабилась.
— Я чему тебя учил? — негодовал Ирт, — всегда будь начеку.
Я ожидала броска и падения, но Эндрик разжал захват на моей шее и просто крепко обнял. Потом отпустил и молча отошел к остальным преподавателям. Там же была и Шин. Феечка страшно скалилась, по другому ее улыбку не назовешь, и махала маленькой ладошкой.