Костя наступил на планшет и прошел к металлическому шкафу. Заглянул за него и ухмыльнулся. Кувалда с метровой ручкой стояла в углу и ждала своего часа.
— Твой час пробил. — Костя осклабился и взял за ручку кувалду. Она отозвалась приятной тяжестью. — Сейчас мы с тобой вобьем им в головы кое-какие правила.
Костя поднялся по лестнице, волоча за собой кувалду. Железная голова выстукивала о ступени, словно часы тикали, отсчитывая время.
В коридоре никого не было. Дверь в кабинет была закрыта. Костя вошел в кухню, поставил кувалду у двери и осмотрелся. На столе лежала книга, а рядом стояла неваляшка. Обычное раздражение при появлении куклы пропало, сейчас, наоборот, Костя чувствовал с этим дерьмом из тонкого пластика какое-то родство. Как будто это действительно была игрушка сына.
Стук в дверь стал неожиданностью даже для него. Костя усмехнулся и пошел открывать.
Бинго.
— Здравствуйте. Я хотел бы поговорить с Натальей.
Отчего же не поговорить?
— Она вышла, — улыбнувшись, произнес Костя. — Но вы можете подождать в кухне.
— Если я вас не побеспокою…
— Если я вас не побеспокою, — шепотом передразнил полицейского Кабанов, следуя за гостем.
— Нет, что вы, — Костя мог быть учтивым, несмотря на то что его разозлило то, что полицейский, судя по всему, здесь не впервые.
Он уверенно прошел в кухню и уселся за стол.
— Чаю? — спросил Костя, не слишком надеясь на положительный ответ, но полицейский его удивил.
— Да, не откажусь.
«Скажи еще: зеленый без сахара, сука!» — подумал Костя.
Что бы тот ни сказал, у Кабановых был только черный пакетированный, а вот с сахаром все, как и должно быть, — Костя не мог его найти со дня приезда.
— Черный или зеленый? — зачем-то спросил Костя.
— Черный, — ответил полицейский. — Я не ценитель…
— Я тоже.
Костя отставил чайник и пошел к двери. Взял кувалду и вернулся назад. Полицейский теребил кепку — явно чувствовал себя неловко. Когда человеку есть что скрывать, так и бывает. Это лишнее подтверждение, что Костю считают рогоносцем. Любовничек не ожидал застать мужа дома.
Костя, не раздумывая, замахнулся и опустил кувалду на затылок полицейского. Хрустнуло и чавкнуло одновременно. И лишь потом раздался женский визг.
Оставь полицейский свой автомобиль перед домом, Наташа и Олеся были бы готовы… Хотя к такому Наташа даже не знала, где могут подготовить. Они вошли в дом, волоча за собой доски. Олеся повернулась первой. Первой же она и закричала. Потом закричала Наташа. Реакция Кости заставила сестер замолчать, а потом в ужасе бежать от этого чудовища. Костя, как только увидел их, улыбнулся, схватил полицейского за окровавленные волосы и повернув голову мертвеца к ним, произнес:
— Поздоровайся с дамами.
Наташа не знала, почему она вместо того, чтобы выбежать из дома, побежала наверх, на второй этаж. Олеся побежала за ней. Забежали в спальню и захлопнули дверь. Наташа попыталась сдвинуть кровать, чтобы подпереть дверь, но не вышло. Олеся попыталась ей помочь, но результат был тем же.
— Раз, два, три, четыре, пять… — раздалось из коридора. Каждая произнесенная Костей цифра ознаменовалась глухим ударом в пол. — Я иду искать. Кто не спрятался… Тот шлюха!