×
Traktatov.net » Где взять энергию? Секреты практической магии Эроса » Читать онлайн
Страница 111 из 151 Настройки

Это касается, к сожалению, и так называемых «истинных» сатанистов. Если мы посмотрим, как проходит классическая черная месса, практикуемая в сатанистских кругах, то сначала она может вызвать только усмешку. В ней разжалованный католический священник (так как никто другой не располагает необходимым посвящением в апостольскую преемственность и присущей ей магической силой приобщения к святым тайнам) «обесчещивает» девственницу на алтаре (часто она сама и является алтарем), параллельно с этим читается молитва «Отче наш» или даже вся месса служится в обратном порядке. Распятие перевернуто, причастие (надлежащим образом освященное и обращенное в «тело Христово») пачкается и затаптывается, вместо Христа призывается Сатана. Весь спектакль выливается в вывернутую на изнанку католическую службу и намеренное кощунство.

Вообще говоря, все это немалая редкость, так как беглые священники едва ли соглашаются на такое, да и девственницы вряд ли желают участвовать в подобном, и сатанистам приходится довольствоваться эрзацами. Просвира крадется из католической церкви, похищается при евхаристии или другими способами. Понятно, что это может подействовать только на «католиков-наоборот».

Ненависть и любовь – весьма похожие друг на друга формы энергии. Тот, для кого католическая месса ничего не значит, в силу культурного воспитания (можно только представить, какое странное впечатление должна произвести черная месса на мусульманина или буддиста) или внутренней свободы от католицизма увидит в черной мессе только комический маскарад.

Однако по сути черная месса это христианская противоположность уже упомянутого тантрического ритуала Панча Макары, в котором также планомерно нарушаются все табу индуизма и буддизма, например запрет употребления мясной пищи, алкогольных возлияний и, конечно же, сексуальные табу, от внебрачных половых связей до инцеста, а в некоторых Каула-сектах и гомоэротика. Среди строго католических (или в принципе расположенных к католицизму) адептов черная месса в ее традиционной форме могла вызвать освобождающее действие. Можно вспомнить ее более зловещие варианты, к которым относится убийство детей, как это было доказано в деле Монтеспан во Франции времен Людовика – Короля-солнца (что, кстати, обоснованно утверждалось также и о средневековом Жиле де Рэ), однако нам необязательно погружаться в пучину каннибализма, чтобы найти пригодные для практики эффективные формы современной черной мессы.

Представим себе смятенное состояние католика на пороге XX века, в эпоху, называемую «декадансом». Его вера поколеблена, естественные науки (например, дарвинизм), философия (например, ницшеанство), «изучение жития Христа», противоборство культур замещают старые ценности, не создавая действительно новых норм, универсальных для всех. Религия давно превратилась в институт власти, и ее инструменты подавления разоблачаются и критикуются день ото дня, но при этом общество не может полностью от нее отказаться. Индустриализация укрепляет новый класс буржуазию. Экономика переживает бум, повсеместно царит экспансивное мышление, захватываются новые колонии, появляются новые карьерные перспективы. Богемные художники подают пример своей жизнью; «свобода» кажется близкой как никогда.