Но даже это еще не всё. Казалось бы, какую пользу может принести разрушение собственных производств? Это и потеря части рынка, и снижение доходов с неизбежным падением репутации… Только вот война Домов – это весьма удобное время, чтобы походя укоротить слишком быстро набирающих силу конкурентов.
Теперь же, многие сочтут, что проблем на ближайшее время Дому Змеи хватит, если он вообще с ними справится, и сосредоточатся на других, так что всяких «несчастных случаев», провокаций и подстав на долю родного клана выпадет меньше.
Наконец, по краю комнаты пробежали искры, она отделилась от основного дома, развернулась вокруг своей оси и соединилась с такой же половинкой Летунов.
Чешуйки лесного дракона, парящего в центре Зала переговоров были приподняты, выдавая его раздражение. Правда, Шепчущий не обманывался повышенной эмоциональностью лидера крупнейшего клана Игры – за ней он, как дерево в любимом лесу, с легкостью прятал свои настоящие чувства. Маасари и вовсе полностью терялся на фоне своего грозного Владыки.
– Хоть вы и задержались, надеюсь, ничего непредвиденного не произошло, и вы смогли поймать шпиона в своем Доме, – тонко улыбнувшись, поприветствовал прибывших наг.
«Этот пронырливый змей опять оказался прав, – с недовольством кивнув, был вынужден признать Тысячекрылый. – Вот бы еще и его стукача выявить! Якобы „важная“ встреча оказалась весьма удачной приманкой. Ну что ж, посмотрим, что еще можно из нее вытянуть…»
Превосходно! Встреча прошла даже лучше, чем он рассчитывал: Аху отлично справился с возложенной на него ролью, а дракон в очередной раз убедился в незаменимости сведений, предоставляемых разведкой Змей. Единственное, что беспокоило Шепчущего – сигнал Книги о пришедшем сообщении, отвлекаться на которое во время переговоров он себе позволить не мог.
Освободившись, он тут же прочитал его, и хорошее настроение мигом испарилось. Не выдержав, наг тихо зашипел. Демоны ада! Разумеется, игрушка Господина – это постоянные неприятности. Не иначе, Повелитель Игры решил стравить Игроков и посмотреть, что из этого выйдет.
Но почему из десятков разведывательных групп, исследующих сейчас новые миры, именно Змеееды? С любыми другими он бы смог договориться, даже с Ящерами: кого-то запугать, кого-то подкупить, но не с этими идейными идиотами, объявившими их Дому войну на уничтожение. И что же ему сейчас делать?
Он быстро анализировал доступные ему факты: звезда сейчас сильно ослаблена, растратив кучу карт на каких-то уродцев и разведчиков Ящеров, судя по докладу Скэра, они застряли слишком далеко от точки отбытия, их преследуют бойцы Змеедов… Все сложно. Наг задумчиво барабанил пальцами по деревянному подлокотнику кресла, выбирая оптимальную стратегию.
Слишком многое сейчас завязано на Рэне: еще не завершен контракт с Лигой охотников на монстров, медальоны пока так и не извлечены из Склепов, – Саа-Шен только через пару дней должен отправиться туда вместе с парой десятков бойцов. Та могущественная сущность все-таки покинула гробницы, и теперь осталось лишь зачистить их от полудохлых мертвяков и собрать добычу. А вот полностью выполнив условия испытания, уже как полноценный член Лиги, Рэн сможет потребовать обещанную за Скрижали награду и не получит в ней отказа.