– Я вижу, Повелитель, Вы подготовились ко встрече со мной. Ваши артефакты ментальной защиты необыкновенно сильны. Вы как-то смогли узнать обо мне и моих способностях? – она с трогательной робостью подняла на меня взгляд.
Устало вздохнув, откинулся назад. Под надежной защитой Нии я мог не опасаться теперь за свой разум. С ответом же спешить не стал. Мне необходимо было обдумать произошедшее: зачем ей все это нужно? И ответ напрашивался сам собой – ребенок. Сейчас, в порыве страсти, я был способен наобещать что угодно, дать
любые гарантии и клятвы на Книге, что связали бы меня крепче любых цепей. И если б не Ния, не знаю, сумел бы я устоять.
Но теперь карты раскрыты, я знаю все: мир, нужную планету, где спрятан юный принц, и плюс – самую главную тайну бывшей царицы. Теперь понятно, какой дар в обмен на собственную душу она получила от темного божества, а после сумела сохранить и применить в Двойной Спирали. Понятно и то, как она сумела стать здесь хозяйкой – сдается мне, этим местом давно уже управляет она, а не тот, в чьей Книге или хранилище лежит карта ее души. А может, и вовсе… хотя нет, картами, как и другими атрибутами Хаоса, могут владеть и пользоваться лишь Игроки. Всем иным они недоступны.
Тем временем Клеопатра, видя, что на меня ее покорный вид не действует, перестала притворяться невинной овечкой:
– Давно я уже так не ошибалась в людях. И что теперь? Как Вы поступите дальше?
На это я лишь неопределенно пожал плечами, и, чуть подумав, произнес:
– Вы просили меня помочь вам вернуть сына, и, как я понимаю, именно ради этого хотели получить от меня надежные гарантии. Пожалуй, в спасении сына я готов вам помочь, несмотря на все произошедшее. Только плата должна быть соответствующей оказанной услуге – вы должны понимать сложности, с которыми мне придется столкнуться: создать межмировой портал, потом за сутки, на которые меня отпустит Игра, успеть попасть в нужное место, пройти лабиринт, полный стражей и ловушек, добраться до вместилища с вашим сыном и, если он жив, вернуться назад. Все это весьма непросто и стоить будет соответствующе.
После моих слов царица долго испытующе смотрела на меня. Наконец, она снова заговорила.
– А Вы гораздо благороднее, чем я думала в начале нашей беседы. От партнера нага ждешь совсем другого – угроз. Зная, где Цезарион, – она кивнула на карты, разложенные на столе, – и сумев его забрать, Вы могли бы требовать от меня что угодно.
На это отрицательно покачал головой:
– Я не стану шантажировать мать жизнью ее ребенка. У меня есть свои правила и принципы.
– Хорошо, – Клеопатра, расслабившись, откинулась назад, приняв деловой вид. – Для начала, прошу принять от меня извинения за произошедшее.
Встав, она прошлась по комнате к стене, пара манипуляций, и в, казалось бы, монолитной поверхности открылась дверца сейфа, откуда хозяйка извлекла большой, явно тяжелый ларец, который с трудом поставила на стол. Откинув крышку, продемонстрировала содержимое – всевозможные украшения и драгоценности. Ния с интересом взглянула на них, видимо, завороженная блеском драгоценных камней и искусством мастеров, создавших разнообразные колье, перстни и кольца, диадемы и